logo
btl

Тема №2.Atl и btl реклама. Отличия atl и btl.

Тема №3. Стимулирование сбыта.

Тема №4. Традиционные инструменты стимулирования сбыта.

Тема №5. Инновационное поколение инструментов стимулирования сбыта.

Тема №6. Директ-маркетинг.

Тема №7.Директ-маркетинг и интернет.

Тема №8. Рынок BTL-рекламы в России и перспективы его развития.

Тема №1. Классификация рекламы.

Определение рекламы. Основные средства рекламы. Маркетинговые коммуникации. Классификация рекламы и ее основные виды. Информационная, убеждающая и напоминающая реклама.

Задача: Формирования понимания базовых терминов курса BTL реклама.

Литература: Б-1: с. 1-22, с. 81-88; Б-2: с. 9 – 43, с. 78 - 87; Б-3: с. 5 – 7.

Вопросы для самопроверки по теме:

  1. По каким параметрам классифицируется реклама?

  2. Какие основные виды рекламы вы знаете?

  3. В чем различия товарной и корпаративной рекламы?

  4. Что такое информационная и убеждающая реклама?

  5. Когда необходимо проведение напоминающей рекламы?

Задания для самостоятельной работы студентов:

  1. Приведите известные вам примеры товарной и корпаративной рекламы российских и зарубежных рекламодателей. Какие из них наиболее интересны? Дайте им свою оценку.

  2. Подготовте примеры информационной, убеждающей и напоминающей рекламы российских и зарубежных рекламодателей. Подберите наиболее интересные примеры и дайте им свою оценку.