logo
btl

Москва, 2008

Составитель: _________________________

Рецензент: ____________________________

Рабочая программа содержит обязательные для изучения темы по дисциплине «BTL Реклама», раскрывающие качественные изменения в рекламных технологиях в условиях развития новых медиа и инструментов работы с аудиторией. Особое внимание обращено на изучение новых тенденций в развитии рекламных носителей с использованием ВТL технологий в России и за рубежом.

.

Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО по специальности «Реклама» 032401 (07.08.01). Дисциплина относится к циклу ОПД.Ф и является дисциплиной федерального компонента.

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры рекламы «___» __________ 200___г., протокол № ___

Заведующий кафедрой рекламы д.э.н., проф. Хапенков В.Н.

Программа одобрена на заседании Совета Факультета Маркетинга

«____» ______________ 200__ г., протокол № ___.

Председатель Совета факультета «Маркетинг»

Д.э.н., проф. Никишкин В.В.