logo
Комплекс по ОБД

Тема 15: банковский менеджмент и маркетинг

Понятие банковского менеджмента как научной системы управления банковской деятельностью и персоналом банка. Основы банковского менеджмента: планирование, анализ, регулирование и контроль. Цели банковского менеджмента. Финансовый менеджмент. Управление персоналом. Решение имеющихся задач с минимальными затратами и максимальной эффективностью.

Мисменеджмент, его сущность и место в системе управления банком. Этапы мисменеджмента: технический, косметический, авантюрный, мошенничество.

Понятие и сущность банковского маркетинга. Особенности банковского маркетинга. Основные принципы банковского маркетинга, его задачи и цели.

Стратегия маркетинга коммерческого банка – выбор наилучших путей достижения его маркетинговых целей.

Контролинг и его сущность. Методы контролинга – совокупность способов, приемов осуществления реализации поставленных целей. Оперативный и стратегический контролинг. Клиентинг.