29. Обеспечение фин-ой устойчивости страх компании.
Под финансовой устойчивостью страховщиков понимается постоянное балансирование или превышение доходов над расходами по страховому денежному фонду, который формируется из взносов страхователей.
Основой финансовой устойчивости страховщиков является:
- наличие оплаченного уставного капитала;
- наличие страховых резервов;
- наличие системы перестрахования.
Проблема обеспечения финансовой устойчивости рассматривается двояко:
1- как определение степени вероятности дефицитности средств в каком- либо году;
2- как отношение доходов к расходам за истекший тарифный период.
Для определения степени вероятности дефицитности средств используется коэффициент профессора Ф.В. Коньшина (К):
.
Т - средняя тарифная ставка по страховому портфелю;
n - количество застрахованных объектов.
Чем меньше «К», тем выше финансовая устойчивость страховщика.
Для оценки финансовой устойчивости страховщика используется такжекоэффициент финансовой устойчивости страхового фонда (К):
Финансовая устойчивость страховых операций будет тем выше, чем больше значение коэффициента финансовой устойчивости
- 1. Виды страховых фондов. Их дост и недост.
- 3. Место и роль страх в рын эконом.
- 4. Сист управл риском
- 5.Классификация страхования по различным принципам
- 7. Структура страхового законодательства рф
- 9. Закон об организации страхового дела в российской федерации
- 10. Спец законодат акты по страхованию.
- 11. Особенности тарифной политики страховщиков в условиях рыночной экономики
- 12. Состав тарифной ставки.
- 13.Методика расчета тарифной ставки по рисковым видам страхования.
- 17. Хар страх жизни.
- 28. Особенности организации финансов страховщика: дох., расх., прибыль.
- 29. Обеспечение фин-ой устойчивости страх компании.
- 30. Страховые резервы: порядок их форм и использ.
- 31. Инвестиционная деятельность страх-ков.Цель и принц.
- 32. Понятие и структура страхового рынка
- 33 Современное состояние страхового рынка Российской федерации
- 34. Характеристика страховых компаний и требования к их созданию и функционированию
- 35 Роль страховых посредников.
- 36. Принципы организации маркетинга страховщика.
- 37. Необходимость перестрахования, основные принципы договоров перестрахования
- 38. Основные понятия и термины, применяемые в перестраховании
- 40. Страховой рынок Великобритании.
- 41. Страховой рынок сша.
- 42. Страховой рынок европейского союза.