таня
1 Общая характеристика «сбербанка россии». Основы взаимоотношения банка с клиентами.
Содержание
- 1 Общая характеристика «сбербанка россии». Основы взаимоотношения банка с клиентами.
- 1.1 Характеристика «Сбербанка России»
- 1.2 Миссии и цели «Сбербанка России»
- 1.3 Репутация «Сбербанка России»
- 2 Анализ экономической деятельности дополнительного офиса №29/0111 сбербанка россии
- 2.1 Экономическая анализ деятельности доп. Офиса № 29/0111
- 2.1.1 Общая характеристика дополнительного офиса № 29
- 2.1.2 Персонал доп.Офиса № 0111
- 2.1.3 Основной капитал доп. Офиса № 29/0111
- 2.1.4 Оборотный капитал доп. Офиса № 0111
- 2.2 Анализ системы управления в доп. Офисе № 0135
- 3.1 Анализ рынка пластиковых карт Амурской области Сбербанка России
- 3.2 Индивидуальное задание