6. Задания для самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов выражается в освоении в необходимом объеме учебной программы по дисциплине, выработке навыков профессиональной деятельности при разрешении тех или иных правовых вопросов. Она выражается в подготовке к аудиторным занятиям и выполнении соответствующих заданий.
Практическому занятию в обязательном порядке должна предшествовать самостоятельная подготовительная работа студента, целями которой являются:
изучение и повторение лекционного материала (каждая тема включает вопросы для самоконтроля и тестовые задания);
самостоятельное изучение необходимого для успешного проведения занятий теоретического материала (конспектирование нормативно – правовых актов и подготовка докладов и рефератов к семинарским практическим занятиям);
ознакомление с методологией практической деятельности специалиста в круге рассматриваемых на занятии вопросов (изучении материалов, опубликованных в периодических специализированных изданиях и на специализированных сайтах в Интернете);
выполнение простейших тренировочных заданий, призванных акцентировать внимание студента на наиболее важные разделы изучаемого материала, в том числе проведение мониторинга рынка транспортно – экспедиторских услуг и выявление новых тенденций по изучаемой тематике (подготовка докладов, рефератов и анализ цифровых данных для последующего проведения деловых игр на семинарском (практическом занятии));
формирование навыков самостоятельной работы с учебной и научной литературой по изучаемому предмету.
Контроль выполнения заданий для самостоятельной работы проводится в следующих формах:
- проверка результатов тестовых заданий на практических (семинарских) занятиях;
- проведение опросов на семинарских (практических) занятиях по пройденному материалу;
- заслушивание докладов (презентаций) на практических занятиях;
- сдача рефератов преподавателю на проверку;
- на последнем семинарском занятии написание итогового теста по дисциплине.
- Российский государственный торгово-экономический университет
- Биржевое дело Учебно-методический комплекс
- Тема 7. Брокерская фирма, ее место на бирже 12
- *Инновационные технологии, используемые в преподавании курса «Биржевое дело»
- 2. Требования к уровню освоения дисциплины
- 3. Объем дисциплины
- 3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
- 3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы Форма обучения очная
- Форма обучения заочная и заочная сокращенная
- 4. Содержание курса Введение
- 1.Разделы курса
- Тема 4. Органы управления и организационная структура товарной биржи
- Раздел 2. Биржевая торговля
- Организация биржевой торговли и ее участники
- Раздел 3. Фондовые биржи
- Раздел 4. Валютный рынок
- Валютный рынок и валютные операции
- 6. Задания для самостоятельной работы студентов
- Раздел 1. Товарные биржи: характеристика и история развития
- Тема 1. История развития биржевой торговли
- Тема 2. . Биржа как одна из форм организованного рынка
- Тема 3. Регулирование биржевой деятельности
- Тема 4. Органы управления и организационная структура товарной биржи
- Раздел 2. Биржевая торговля
- Тема 5. Биржевые сделки, их сущность
- Тема 6. Сущность и виды биржевого хеджирования
- Тема 7. Брокерская фирма, ее место на бирже
- Тема 8. Организация биржевой торговли и ее участники
- Тема 9. Биржевые товары
- Раздел 3. Фондовые биржи
- Тема 10. Рынок ценных бумаг. Участники рынка ценных бумаг
- Раздел 4. Валютный рынок Тема 11. Валютный рынок и валютные операции
- Ответы к тестам
- 7. Тематика контрольных работ
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 14
- Вариант 15
- Вариант 16
- Вариант 17
- Вариант 18
- Вариант 19
- Вариант 20
- Вариант 21
- Вариант 22
- Вариант 23
- Вариант 24
- Вариант 25
- 8. Вопросы для подготовки к экзамену
- 9. Учебно – методическое обеспечение
- 9.1 Литература
- Методическое обеспечение дисциплины
- 9.3 Информационное обеспечение дисциплины
- 10. Словарь терминов