logo
Деятельность банка ОАО "Росгосстрах Банк"

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БАНКА В СФЕРЕ ДБО, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ

Подразделение «Блок банковских технологий» контролирует всё программное обеспечение находящееся на балансе банка. Блок банковских технологий - надежный партнер бизнеса, находящийся на передовых рубежах технологического и инновационного развития Банка. Деятельность Блока банковских технологий направлена на обеспечение политики и развития Банка в сфере информационных технологий в соответствии со стратегией развития. На схеме изображена структура блока банковских технологий:

Рис. 3.1 Организационная структура ДБО

Процессинговый центр обладает функциями:

· Обеспечение бесперебойной работы прикладных систем и программного обеспечения Процессингового центра;

· Осуществление тестирования, внедрения и сопровождения программного обеспечения;

· Совершенствование систем процессинга и процессингового сервиса Банка;

· Обеспечение бесперебойной работы терминальной сети Банка (банкоматы, терминалы);

· Обеспечение эффективного взаимодействия Банка с международными платежными системами и банками-партерами по операциям с пластиковыми картами и обязательным платежам;

· Организация и совершенствование в Банке процедур ведение претензионной работы по операциям с пластиковыми картами;

· Эмиссия международных пластиковых карт.

Дирекция банковских технологий состоит из двух подразделений:

1. Управление аналитики и банковских технолог;

2. Управление разработки и внедрения банковских технологий;

В департамент информационных технологий входят пять подразделений:

3. Управление аналитики и банковских технологий;

4. Управление бюджетирования и договорной работы;

Функции управления - заключение и сопровождение договоров с поставщиками на оказание ИТ услуг и приобретение оборудования и программных продуктов, а так же бюджетирование расходов, контроль исполнения бюджета и проведение работ, направленных на оптимизацию расходов Банка на информационные технологии.

5. Управление администрирования и сопровождения информационных систем;

Функции управления - администрирование и сопровождение банковских и прикладных информационных систем, оперативная поддержка бизнес пользователей.

6. Управление сопровождения и развития ИТ сервисов;

Функции управления - анализ потребностей бизнеса в информационных технологиях, внедрение новых и сопровождение имеющихся ИТ систем и проектов, а так же сервисов с интеграцией их в общие бизнес процессы компании.

7. Управление инфраструктуры;

Функции управления - техническое обслуживание и эксплуатация оборудования корпоративной сети передачи данных и внутренней телефонной сети компании.