logo
Деятельность банка ОАО "Росгосстрах Банк"

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной тематики обусловлена наличием проблем, несовершенством или вовсе отсутствием важных деталей в системе дистанционного банковского обслуживания в Российских банках. Этому направлению уже около 20 лет, но до сих пор там есть над чем поработать, в связи с сильной запущенностью этой сферы деятельности. На специализированных банковских сайтах таких как например banki.ru, уже вовсю проводятся исследования на данную тематику. Исходя из выявленной актуальности тематики, целью написания контрольной работы является изучение со всех сторон сферы ДБО для дальнейшего исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- систематизировать банковские продукты;

- изучить и дать характеристику балансу банка;

- раскрыть сущность ДБО;

- выявить (установить) взаимосвязь различных каналов доступа;

- провести анализ депозитной базы и кредитного портфеля;

- сформировать перечень выявленных проблем для дальнейшей обработки;

Объектом преддипломной практики выбран ОАО «Росгосстрах Банк» - юридическое лицо, являющееся кредитным учреждением, реализующее свою деятельность на основании генеральной лицензии ЦБ РФ №3073 от 28.05.2012 года. Основным видом деятельности ОАО «Росгосстрах Банк» является кредитование деятельности малого и среднего бизнеса. Предметом преддипломной практики является ДБО в ОАО «Росгосстрах Банке». В качестве информационной базы для проведения исследования (написания контрольной работы) автор использовал:

· актуальную нормативно-законодательную базу, регулирующую ДБО

· учебники и учебные пособия по заданной тематике;

· Статистические данные за 2010-2014 гг. из финансовой отчётности;

· информационные интернет порталы;

· официальную отчетность ОАО «Росгосстрах Банк» за 2010-2014 гг.