logo
Характеристика деятельности коммерческого банка

Выводы

ЗАО «Банк Русский Стандарт» работает в достаточно жестких условиях, и взаимодействую с сильными конкурентами. По итогам журнала Forbs, например, ЗАО «Банк Русский Стандарт» признан достаточно преуспевающим банком. Также он является одним из самых крупных и прибыльных частных банков.

Для преодоления и устранения негативных элементов организации коммерческой деятельности банка мы предлагаем следующие мероприятия, успешная реализация которых предусматривает:

- применение специальных стимулирующих мер для привлечения новых клиентов на расчетно-кассовое обслуживание (как в рублях, так и в иностранной валюте);

- ограничение темпов привлечения межфилиальных кредитов;

- организация работы филиала, направленной на аккумулирование дешевых ресурсов, рациональное управление этими ресурсами;

- кардинальное изменение политики в области работы с населением;

- пересмотр процентной политики банка как в области привлечения ресурсов.

В области размещения ресурсов сделаны следующие предположения: замораживается прирост активов, не приносящих доход; рост инвестиций в операции с ценными бумагами; прирост межбанковских кредитов законсервирован на уровне IV квартала 2007 года.

- создание определенного центрального руководства с достаточными полномочиями на принятие решений, способного действовать энергично и целеустремленно;

- определение и четкая формулировка целей, выделение различий между старым и новым, описание изменений;

- анализ расходов, необходимых для осуществления планирования;

- своевременное обучение лиц, выделенных для работы над проектом изменений; желательно провести обучение еще до начала реализации проекта;

- выделение необходимых финансовых средств для стимулирования продаж (реклама, материальное и моральное поощрение персонала и т.д.);

- необходимо позаботиться о том, чтобы проводились анкеты среди потребителей, с целью изучения потребительского спроса;

- поддержание коллектива в курсе дел относительно реализации проекта путем достаточно подробной информации (периодические сообщения, наглядная агитация, связь с общественностью, средства массовой информации);

- обеспечение наличия консультационной и информационной сетей с четкими разграничениями и способностью решать конфликтные ситуации (не оставлять без внимания малейшие сигналы);

- постоянный контроль за узкими местами в проекте и быстрое реагирование на возникающие сложности;

- постоянная коррекция хода реализации проекта (планирование, согласование, информация и обучение);

- коррекция временного графика; проекты, рассчитанные на длительный период времени, нередко устаревают;

- применение новых технологий (Интернет оплата через электронные деньги и т.д.) в работе с потребителями;

Приложение

Организационная структура главного подразделения ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Организационная структура представительства ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Волгоград