Характеристика деятельности коммерческого банка
Выводы
ЗАО «Банк Русский Стандарт» работает в достаточно жестких условиях, и взаимодействую с сильными конкурентами. По итогам журнала Forbs, например, ЗАО «Банк Русский Стандарт» признан достаточно преуспевающим банком. Также он является одним из самых крупных и прибыльных частных банков.
Для преодоления и устранения негативных элементов организации коммерческой деятельности банка мы предлагаем следующие мероприятия, успешная реализация которых предусматривает:
- применение специальных стимулирующих мер для привлечения новых клиентов на расчетно-кассовое обслуживание (как в рублях, так и в иностранной валюте);
- ограничение темпов привлечения межфилиальных кредитов;
- организация работы филиала, направленной на аккумулирование дешевых ресурсов, рациональное управление этими ресурсами;
- кардинальное изменение политики в области работы с населением;
- пересмотр процентной политики банка как в области привлечения ресурсов.
В области размещения ресурсов сделаны следующие предположения: замораживается прирост активов, не приносящих доход; рост инвестиций в операции с ценными бумагами; прирост межбанковских кредитов законсервирован на уровне IV квартала 2007 года.
- создание определенного центрального руководства с достаточными полномочиями на принятие решений, способного действовать энергично и целеустремленно;
- определение и четкая формулировка целей, выделение различий между старым и новым, описание изменений;
- анализ расходов, необходимых для осуществления планирования;
- своевременное обучение лиц, выделенных для работы над проектом изменений; желательно провести обучение еще до начала реализации проекта;
- выделение необходимых финансовых средств для стимулирования продаж (реклама, материальное и моральное поощрение персонала и т.д.);
- необходимо позаботиться о том, чтобы проводились анкеты среди потребителей, с целью изучения потребительского спроса;
- поддержание коллектива в курсе дел относительно реализации проекта путем достаточно подробной информации (периодические сообщения, наглядная агитация, связь с общественностью, средства массовой информации);
- обеспечение наличия консультационной и информационной сетей с четкими разграничениями и способностью решать конфликтные ситуации (не оставлять без внимания малейшие сигналы);
- постоянный контроль за узкими местами в проекте и быстрое реагирование на возникающие сложности;
- постоянная коррекция хода реализации проекта (планирование, согласование, информация и обучение);
- коррекция временного графика; проекты, рассчитанные на длительный период времени, нередко устаревают;
- применение новых технологий (Интернет оплата через электронные деньги и т.д.) в работе с потребителями;
Приложение
Организационная структура главного подразделения ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Организационная структура представительства ЗАО «Банк Русский Стандарт» в г. Волгоград