logo
Управление пассивными операциями банка

Введение

Огромную роль в дальнейшем углублении и совершенствовании рыночных отношений в стране играют банки. В настоящее время уже не только специалисты, но и широкие круги общественности воспринимают как аксиому тот факт, что развитие рыночных отношений, базирующихся на свободной конкуренции, немыслимо без разнообразного и качественного предоставления субъектам рынка банковских услуг. Банки стремятся к тому, чтобы набор и качество предоставляемых ими услуг соответствовали современным международным стандартам, и к тому, чтобы занять прочное место в мировой банковской системе.

Целью курсовой работы является - управление пассивными операциями коммерческого банка и его совершенствование.

Задачи курсовой работы:

- рассмотреть пассивные операции банка и их характеристика;

- рассмотреть политику управления пассивными операциями банка;

- рассмотреть методы управления пассивными операциями банка;

- охарактеризовать зарубежный опыт управления пассивными операциями;

- дать общую характеристику анализируемого банка;

- провести анализ пассивных операций банка;

- дать оценку системы управления пассивными операциями;

- рассмотреть мероприятия по совершенствованию системы управления пассивными операциями.

Объект исследования - ОАО «Сбербанк», который является одним из крупнейших финансовых институтов России и лидером в ключевых сегментах российского рынка финансовых услуг.

Предмет исследования - пассивные операции ОАО «Сбербанк»