Введение
Огромную роль в дальнейшем углублении и совершенствовании рыночных отношений в стране играют банки. В настоящее время уже не только специалисты, но и широкие круги общественности воспринимают как аксиому тот факт, что развитие рыночных отношений, базирующихся на свободной конкуренции, немыслимо без разнообразного и качественного предоставления субъектам рынка банковских услуг. Банки стремятся к тому, чтобы набор и качество предоставляемых ими услуг соответствовали современным международным стандартам, и к тому, чтобы занять прочное место в мировой банковской системе.
Целью курсовой работы является - управление пассивными операциями коммерческого банка и его совершенствование.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть пассивные операции банка и их характеристика;
- рассмотреть политику управления пассивными операциями банка;
- рассмотреть методы управления пассивными операциями банка;
- охарактеризовать зарубежный опыт управления пассивными операциями;
- дать общую характеристику анализируемого банка;
- провести анализ пассивных операций банка;
- дать оценку системы управления пассивными операциями;
- рассмотреть мероприятия по совершенствованию системы управления пассивными операциями.
Объект исследования - ОАО «Сбербанк», который является одним из крупнейших финансовых институтов России и лидером в ключевых сегментах российского рынка финансовых услуг.
Предмет исследования - пассивные операции ОАО «Сбербанк»
- Введение
- 1. Управление пассивными операциями банка
- 1.1 Пассивные операции банка и их характеристика
- 1.2 Политика управления пассивными операциями коммерческого банка
- 1.3 Методы управления пассивными операциями
- 2. Направления совершенствования управления пассивными операциями ОАО «Сбербанк России»
- 2.1 Общая характеристика ОАО «Сбербанк России»