3.2 Организация рекламы
Банк разрабатывает системные подходы к рекламной политике, делает ее эффективным инструментом формирования клиентской базы. Каждое конкурентное преимущество Банка, каждый новый продукт, предлагаемый к продаже, должны быть известны и понятны клиентам, легко сравнимы и выгодно отличаться от предложений конкурентов.
Реализуя принцип прозрачности, Сбербанк расширяет сотрудничество со средствами массовой информации по распространению достоверной информации о банке. Существенно возрастает объем представляемой информации в Интернете, улучшается информирование клиентов о стандартах фирменного обслуживания, условиях предлагаемых продуктов и услуг, технологических возможностях Сбербанка. Входят в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, получает развитие система адресной рекламы.
- Введение
- 1. Кратка характеристика Сберегательного банка и основные направления его деятельности
- 1.2 Цель образования и правовая база
- 1.3 Основные положения устава
- 1.4 Организационная структура
- 1.5 Управление банком
- 1.6 Состав выполняемых операций
- 1.7 Кадровая политика банка
- 1.8 Положение о коммерческой тайне банка
- 1.9 Структура привлеченных средств
- 2. Налогообложение банков
- 2.1 Перечень и краткая характеристика налогов, уплачиваемых банком
- 3. Маркетинг в банке
- 3.1 Основные стратегические цели развития Сберегательного банка
- 3.2 Организация рекламы
- 3.3 Стратегическое и оперативное планирование в банке
- Список литературы
- Сберегательный банк рф
- Эволюция сберегательного дела в России
- 2.3 Перспективы развития сберегательного дела в России
- Тема 39 Ссудо-сберегательные ассоциации, почтово-сберегательные банки и сберегательные кассы
- 9.3. Сберегательный банк
- 2.5 Сберегательная стратегия населения в России в 90-х гг.
- 2. Сберегательные банки и их операции
- Новая стратегия развития Гута-банка*(190)
- 58. Сберегательный банк и его функции
- Становление и развитие сберегательного дела в России.