1.7 Кадровая политика банка
Сбербанк рассматривает развитие кадрового потенциала как основное условие для выполнения поставленных стратегических задач. Интенсификация труда банковских работников, массовое освоение новых продуктов и технологий, расширение полномочий и ответственности специалистов и руководителей среднего звена требуют постановки новых целей и приоритетов системы управления персоналом. Главной задачей кадровой политики Сбербанка на ближайшие годы будет дальнейшее повышение квалификации персонала Сбербанка, создание коллективов профессионалов, способных обеспечить решение задач стратегического развития банка. В качестве приоритетных направлений кадровой политики Банк видит повышение эффективности системы подбора, подготовки и расстановки кадров, совершенствование системы мотивации персонала, развитие корпоративной культуры. Сложившаяся система отбора наиболее перспективных выпускников ведущих высших и средних учебных заведений, предоставления им целевых стипендий Сбербанка России сочетается с практикой привлечения наиболее подготовленных специалистов с опытом работы в других кредитно-финансовых учреждениях. Практикуется проведение открытых конкурсов на замещение вакантных руководящих должностей и отдельных категорий сотрудников. Существенно изменяется система формирования резерва руководящих кадров, особенно высшего звена управления, планирования должностного роста перспективных молодых специалистов, повышения квалификации кадров. Получает развитие система ротации и перемещения по горизонтали управления наиболее квалифицированных специалистов. Сбербанк создает условия, позволяющие каждому сотруднику реализовать творческие способности, получить возможность повышения уровня профессиональных знаний, понимать систему оценки результатов его труда и перспективу должностного роста.
С целью закрепления перспективных кадров Сбербанк поддерживает соответствие уровня оплаты труда специалистов Банка уровню оплаты в ведущих российских банках и финансовых компаниях, внедряет системы дифференцированной оплаты труда по конечному результату работы. Развитие корпоративной культуры в Сбербанке направлено на создание у каждого сотрудника чувства сопричастности к достижению Банком высоких результатов, воспитание командного духа, создание коллектива единомышленников, нацеленного на достижение поставленных стратегических целей.
- Введение
- 1. Кратка характеристика Сберегательного банка и основные направления его деятельности
- 1.2 Цель образования и правовая база
- 1.3 Основные положения устава
- 1.4 Организационная структура
- 1.5 Управление банком
- 1.6 Состав выполняемых операций
- 1.7 Кадровая политика банка
- 1.8 Положение о коммерческой тайне банка
- 1.9 Структура привлеченных средств
- 2. Налогообложение банков
- 2.1 Перечень и краткая характеристика налогов, уплачиваемых банком
- 3. Маркетинг в банке
- 3.1 Основные стратегические цели развития Сберегательного банка
- 3.2 Организация рекламы
- 3.3 Стратегическое и оперативное планирование в банке
- Список литературы
- Сберегательный банк рф
- Эволюция сберегательного дела в России
- 2.3 Перспективы развития сберегательного дела в России
- Тема 39 Ссудо-сберегательные ассоциации, почтово-сберегательные банки и сберегательные кассы
- 9.3. Сберегательный банк
- 2.5 Сберегательная стратегия населения в России в 90-х гг.
- 2. Сберегательные банки и их операции
- Новая стратегия развития Гута-банка*(190)
- 58. Сберегательный банк и его функции
- Становление и развитие сберегательного дела в России.