4 Направления совершенствования управления качеством банковских услуг
Совершенствование консультационной работы с клиентами.
Результаты проведенного исследования, выявленные факторы и причины определяющие проблемы качества кредитного обслуживания населения вполне достаточны для разработки соответствующих рекомендаций по проектированию системы управления качеством услуг кредитования.
В нашем понимании построение такой системы должно вестись в трех параллельных направлениях, каждое из которых включает в себя определенные элементы: методы и средства контроля исполнения, повышения качества, мотивации сотрудников и т.д. Данные направления разработаны на основе основных этапов предоставления услуги и последовательности ключевых процессов.
Первое направление проектирования системы управления качеством можно обозначить как один из первых этапов - консультирование, опирающееся на психологическую подготовку, методы стимулирования сотрудников, культуру общения, человеческие качества, имидж и т.д.
- 4. Роль рынка банковских услуг
- 5 Понятие банковской услуги и розничной банковской услуги. Качество банковской услуги
- 20. Специфика банковского маркетинга. Рынок банковских услуг и продуктов, его сегментация.
- 1.4 Проблемы и совершенствование рынка банковских услуг
- Банковские услуги. Понятие качества банковских услуг
- 3. Повышение качества банковской деятельности: резервы совершенствования стандартов регулирования
- Банковские услуги
- 8.4. Совершенствование качества услуг