logo
Работа коммерческих банков с пластиковыми картами

3.3.2Привлечение новых держателей карт с помощью расширения спектра дополнительных услуг

Маркетинговому подразделению для успешной работы по данному направлению необходимо постоянно исследовать рынок дополнительных услуг с целью предложения своим клиентам новых решений, стремясь, исходя из своих возможностей и ресурсов, создать для своего клиента его «идеальную карту».

В результате конкурентной борьбы на текущий момент большинство розничных банков пришли к следующему наполнению пластиковой карты дополнительными сервисными услугами:

возможность оформить кредитный лимит на пластиковую карту;

перевод денежных средств с карты на карту в пределах банка;

перевод денежных средств с карты на карту в пределах платежной системы

смс-информирование об операциях с пластиковой картой;

интернет-банкинг;

участие в дисконтных или бонусных программах.

Банку необходимо постоянно разрабатывать и расширять спектр дополнительных сервисных услуг к пластиковым картам, упустив новый вид услуг, можно потерять значительную долю клиентов -- держателей платежных карт.