1.2 Миссия, ценности и цели банка
Миссия:
- мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты;
- мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников.
Ценности:
- порядочность;
- стремление к совершенству;
- уважение к традициям;
- доверие и ответственность;
- взвешенность и профессионализм;
- инициативность и креативность;
- командность и результативность;
- открытость и доброжелательность;
- здоровый образ жизни (тело, дух и разум).
В рамках стратегии Банк ставит перед собой задачу добиться следующих результатов:
- положение на рынке Казахстана. Банк ставит перед собой задачу по увеличению доли в активах банковской системы до 5%. Для выполнения данной задачи потребуется обеспечить рост активных операций и увеличить долю Банка на рынке кредитования юридических и физических лиц наряду с ростом рыночной доли Банка в привлеченных средствах корпоративных и розничных клиентов.
- финансовые показатели Банка. Рост активов будет также сопровождаться ростом прибыли и показателями эффективности деятельности Банка.
- качественные показатели. Количественный рост показателей бизнеса Банка должен происходить на базе значительных качественных улучшений его работы. В качестве основных целевых ориентиров качественных преобразования для Банка станут:
- достижение существенного положительного синергетического эффекта от взаимодействия с группой Сбербанк;
- развитие ключевых банковских компетенций в таких направлениях как активные продажи, привлечение и обслуживание клиентов, риск-менеджмент, внедрение идеологии постоянных улучшений и самосовершенствования, постоянное повышение эффективности работы;
- создание сильной корпоративной культуры и формирование лояльного высококвалифицированного персонала;
- сильный бренд Банка.
Определение и утверждение краткосрочных финансовых целей Банка будет ежегодно производиться советом Директоров Банка с учетом положений настоящей стратегии в рамках процедуры бюджетирования.
- 1.3 Корпоративный и розничный бизнес банка
- 3 Варианта организации розничного банковского бизнеса:
- 5.4 Тематика курсовых работ по дисциплине «корпоративный и розничный банковский бизнес»
- 1 Розничный бизнес банка, его отличие от корпоративного бизнеса.
- 2.4 Анализ услуг розничного бизнеса
- Раздел IV. Организация розничной банковской деятельности (ритейлового бизнеса)
- 4. Корпоративный бизнес