1.1 Характеристика «Сбербанка России»
Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ (далее - СБ РФ) в соответствии с уставом создан в форме открытого акционерного общества в соответствии с Законом РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР" от 02.12.1990 г.. Местонахождение банка: г. Москва. Ул. Вавилова, дом 19.
ОАО Сбербанк России – крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, на долю которого проходится около 30 % активов российской банковской системы, основной кредитор национальной экономики. Учредителем и главным акционером Сбербанка является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60 % голосующих акций). Акционеры банка – более 200 тысяч физических и юридических лиц.
Преимуществом банка является наличие обширной филиальной сети, объединенной в единую расчетную систему, позволяющую осуществлять платежи практически в любую точку РФ.
Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 18 территориальных банков, более 20 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане и на Украине.
Сознавая свою социальную ответственность как крупнейшего банка страны, Сбербанк продолжает уделять самое пристальное внимание участию в реализации социальных проектов. В прошлом году была разработана и принята Корпоративная благотворительная программа Сбербанка, направленная на поддержку детских домов ребенка, продолжена совместная программа с Фондом помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями, за что банк получил высокую оценку Правительства России.
На сегодняшний день, Сбербанк дает людям уверенность и надежность, делает их жизнь лучше, помогая реализовать стремления и мечты.
Клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности Сбербанка как организации.
Дополнительный офис №0111 на основании доверенности, выданной его руководителю, осуществляет следующие банковские операции:
1) привлечение и размещение денежных средств физических и юридических лиц;
2) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц, расчеты по поручению клиентов, в том числе банков-корреспондентов;
3) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
4) покупка и продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
5) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
6) выдача банковских гарантий, поручительств за третьих лиц по обязательствам в денежной форме, приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;
7) брокерские и консультационные услуги, лизинговые операции;
8) другие операции по банковскому обслуживанию клиентов по лицензии ЦБ РФ.
Для эффективной организации деятельности дополнительного офиса, выработки стратегической и тактической линии в обслуживании клиентов создано Правление, которое является постоянно действующим коллегиальным органом управления.
- 1 Общая характеристика «сбербанка россии». Основы взаимоотношения банка с клиентами.
- 1.1 Характеристика «Сбербанка России»
- 1.2 Миссии и цели «Сбербанка России»
- 1.3 Репутация «Сбербанка России»
- 2 Анализ экономической деятельности дополнительного офиса №29/0111 сбербанка россии
- 2.1 Экономическая анализ деятельности доп. Офиса № 29/0111
- 2.1.1 Общая характеристика дополнительного офиса № 29
- 2.1.2 Персонал доп.Офиса № 0111
- 2.1.3 Основной капитал доп. Офиса № 29/0111
- 2.1.4 Оборотный капитал доп. Офиса № 0111
- 2.2 Анализ системы управления в доп. Офисе № 0135
- 3.1 Анализ рынка пластиковых карт Амурской области Сбербанка России
- 3.2 Индивидуальное задание