Распределение баллов по основным видам учебной работы для определения текущего рейтинга
Модули, темы | Лекции | Практические занятия | Итого баллов | ||||
кол-во ауд. час. | тест/ экспресс-опрос | кол-во ауд. час. | дом. и ауд. задания по плану | тесты | инд. задания | ||
Модуль 1. Деньги – итого | 16 | 0-10 | 14 | 0-15 | 0-6 | 0-3 | 0-40 |
Тема 1. Необходимость, сущность, функции, роль и развитие денег | 2 | - | 2 | - | 0-3 | - | 0-3 |
Тема 2. Денежный оборот и его структура | 4 | 0-2 | 2 | 0-3 | - | - | 0-5 |
Тема 3. Выпуск и эмиссия денег в оборот | 2 | 0-2 | 1 | - | 0-3 | - | 0-5 |
Тема 4. Законы денежного обращения. Методы государственного регулирования денежного оборота | 2 | 0-2 | 3 | 0-3 | - | - | 0-5 |
Тема 5. Денежная система страны и ее развитие | 2 | 0-2 | 2 | 0-3 | - | 0-3 | 0-8 |
Тема 6. Инфляция и методы её регулирования | 2 | 0-2 | 2 | 0-3 | - | - | 0-5 |
Тема 7. Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы и эволюция. Валютный курс и международные расчеты | 2 | - | 1 | 0-3 | - | - | 0-3 |
Рубежный контроль по модулю 1 | - | - | 1 | - | - | - | 0-6 |
Модуль 2. Кредит – итого | 8 | 0-4 | 8 | 0-6 | 0-6 | - | 0-22 |
Тема 8. Необходимость, сущность, функции и законы кредита | 2 | - | 1 | - | 0-3 | - | 0-3 |
Тема 9. Формы, виды, роль и границы кредита | 2 | 0-2 | 1 | - | 0-3 | - | 0-5 |
Тема 10. Ссудный процент и его экономическая роль | 2 | 0-2 | 2 | 0-3 | - | - | 0-5 |
Тема 11. Теории денег, кредита, инфляции и денежно-кредитного регулирования | 2 | - | 2 | 0-3 | - | - | 0-3 |
Рубежный контроль по модулю 2 | - | - | 2 | - | - | - | 0-6 |
Модуль 3. Банки – итого | 12 | 0-8 | 14 | 0-15 | 0-6 | 0-3 | 0-38 |
Тема 12. Возникновение и сущность банков, их функции и роль в развитии экономики | 2 | - | 1 | 0-3 | - | - | 0-3 |
Тема 13. Понятие банковской системы и ее свойства | 2 | 0-2 | 1 | 0-3 | - | - | 0-5 |
Тема 14. Центральные банки: содержание и основы их деятельности | 2 | 0-2 | 2 | 0-3 | 0-3 | - | 0-8 |
Тема 15. Сущность и функции коммерческих банков | 2 | 0-2 | 2 | 0-3 | 0-3 | - | 0-8 |
Тема 16. Операции коммерческих банков | 4 | 0-2 | 6 | 0-3 | - | 0-3 | 0-8 |
Тема 17. Международные финансовые и кредитные институты | - | - | - | - | - | - | - |
Рубежный контроль по модулю 3 | - | - | 2 | - | - | - | 6 |
Всего | 36 | 0-22 | 36 | 0-36 | 0-18 | 0-6 | 0-100 |
При расчете общего рейтинга вес оценки рубежного контроля и текущего рейтинга составляет 1,0; творческий рейтинг оценивается весом 0,3 общего количества баллов исследовательского блока (который не является обязательным).
- Уважаемый студент!
- Анкета заполняется и сдаётся преподавателю на первой неделе семестра
- Аннотация дисциплины Цели и задачи дисциплины «Деньги. Кредит. Банки»
- Распределение общего объема часов по видам учебной работы
- Модуль 1.
- Тема 1. Необходимость, сущность, функции, роль и развитие денег
- Тема 2. Денежный оборот и его структура
- Тема 3. Выпуск и эмиссия денег в оборот
- Тема 4. Законы денежного обращения. Методы государственного регулирования денежного оборота.
- Тема 5. Денежные системы страны и ее развитие
- Тема 6. Инфляция и методы её регулирования
- Тема 7. Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы и эволюция. Валютный курс и международные расчеты
- Тема 8. Необходимость, сущность, функции и законы кредита
- Тема 9. Формы, виды, роль и границы кредита
- Тема 10. Ссудный процент и его экономическая роль
- Тема 11. Теории денег, кредита, инфляции и денежно-кредитного регулирования
- Тема 12. Возникновение и сущность банков, их функции и роль в развитии экономики
- Тема 13. Понятие банковской системы и ее свойства
- Тема 14. Центральные банки: содержание и основы их деятельности
- Тема 15. Сущность и функции коммерческих банков
- Тема 16. Операции коммерческих банков
- Тема 17. Международные финансовые и кредитные институты
- Список дополнительной литературы
- Содержание рейтинговой системы оценки по дисциплине «Деньги. Кредит. Банки»
- Виды оцениваемой работы и объекты оценки знаний студентов при брс
- Термины, определения и сокращения
- Виды рейтингов и их удельный вес в оценке
- Распределение баллов по основным видам учебной работы для определения текущего рейтинга
- Минимальное допустимое и максимально возможное количество баллов текущей успеваемости по модулям
- Количество баллов для определения творческого рейтинга
- Перевод баллов рейтинга дисциплины в 5-ти балльную оценку
- Характеристика и критерии оценки отдельных видов учебной работы
- Текущие занятия
- Перевод баллов в 5-ти балльную оценку по билету из 10 заданий
- Творческие задания
- Самостоятельная работа
- 080100.62 «Экономика» (общий профиль);
- Содержание самостоятельной работы Тема 1. Необходимость, сущность, функции, роль и развитие денег
- Тема 2. Денежный оборот и его структура
- Тема 3. Выпуск и эмиссия денег в оборот
- Тема 4. Законы денежного обращения. Методы государственного регулирования денежного оборота
- Тема 5. Денежные системы страны и ее развитие
- Тема 6. Инфляция и методы её регулирования
- Тема 7. Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы и эволюция. Валютный курс и международные расчеты
- Тема 8. Необходимость, сущность, функции и законы кредита
- Тема 9. Формы, виды, роль и границы кредита
- Тема 11. Теории денег, кредита, инфляции и денежно-кредитного регулирования
- Тема 12. Возникновение и сущность банков, их функции и роль в развитии экономики
- Тема 14. Центральные банки: содержание и основы их деятельности
- Тема 15. Сущность и функции коммерческих банков
- Тема 16. Операции коммерческих банков
- Тема 17. Международные финансовые и кредитные институты
- Примерные вопросы экзамена по дисциплине «Деньги. Кредит. Банки»
- Индивидуальный план _____________________________________________Группа_______________________
- Дисциплина «Деньги. Кредит. Банки»
- Интерпретация итогового рейтинга в европейский (ects) и традиционный формат при экзамене
- Требования к составлению тестовых заданий