Виды оцениваемой работы и объекты оценки знаний студентов при брс
Блок | Вид оцениваемой работы | Объект оценки | Цель |
Теоретический | Все виды работ при изучении студентом учебной дисциплины | Теоретические знания студента, определенные требованиями ФГОС | Стимулировать учебную активность, определить степень освоения курса |
Практический | Практические работы, решение задач (в т.ч. сравнительный анализ, аналитическое исследование) | Практические навыки и умения студента по учебной дисциплине, определенные УМКД | Стимулировать учебную активность, определить степень освоения курса и уровень приобретенных навыков и умений |
Исследовательский | Самостоятельная исследовательская работа (реферат, доклад, сообщение, обзор) | Инициатива студента в проведении дополнительных исследовательских работ | Стимулировать студента к исследовательской работе, определить интерес студента к исследовательской работе |
Учебно-организационный | Лекционные и практические занятия | Посещаемость занятий | Определить прилежность и дисциплинированность студента |
Оценка студента по предлагаемым блокам в набольшей степени позволяет объективно оценить все виды работ, выполняемых студентом. Выделяются обязательные виды работ, и инициативные работы (исследовательский блок), которые любят студенты творческие, любознательные, готовые освоить гораздо больший объем знаний. Такие студенты могут рассчитывать на так называемые «автоматы».
Оцениваются все виды учебной деятельности: лекции, практические занятия, самостоятельная работа (аудиторная и внеаудиторная, творческая).
С учетом необходимости обеспечить реализацию всех видов работ и их оценку по всем блокам учебной дисциплины рейтинг студента по дисциплине определяется как оценка сумма текущего, творческого, рубежного и выходного рейтингов. В таком виде рейтинг дисциплины отражает оценку академической успеваемости, полученную по результатам освоения дисциплины.
Итак, рейтинг дисциплины формируется из четырех составляющих, каждая из которых имеет свой вес при расчете рейтинга дисциплины. Составляющие рейтинга дисциплины:
Рейтинг по дисциплине = текущий рейтинг + рубежный рейтинг + творческий рейтинг + выходной рейтинг |
- Уважаемый студент!
- Анкета заполняется и сдаётся преподавателю на первой неделе семестра
- Аннотация дисциплины Цели и задачи дисциплины «Деньги. Кредит. Банки»
- Распределение общего объема часов по видам учебной работы
- Модуль 1.
- Тема 1. Необходимость, сущность, функции, роль и развитие денег
- Тема 2. Денежный оборот и его структура
- Тема 3. Выпуск и эмиссия денег в оборот
- Тема 4. Законы денежного обращения. Методы государственного регулирования денежного оборота.
- Тема 5. Денежные системы страны и ее развитие
- Тема 6. Инфляция и методы её регулирования
- Тема 7. Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы и эволюция. Валютный курс и международные расчеты
- Тема 8. Необходимость, сущность, функции и законы кредита
- Тема 9. Формы, виды, роль и границы кредита
- Тема 10. Ссудный процент и его экономическая роль
- Тема 11. Теории денег, кредита, инфляции и денежно-кредитного регулирования
- Тема 12. Возникновение и сущность банков, их функции и роль в развитии экономики
- Тема 13. Понятие банковской системы и ее свойства
- Тема 14. Центральные банки: содержание и основы их деятельности
- Тема 15. Сущность и функции коммерческих банков
- Тема 16. Операции коммерческих банков
- Тема 17. Международные финансовые и кредитные институты
- Список дополнительной литературы
- Содержание рейтинговой системы оценки по дисциплине «Деньги. Кредит. Банки»
- Виды оцениваемой работы и объекты оценки знаний студентов при брс
- Термины, определения и сокращения
- Виды рейтингов и их удельный вес в оценке
- Распределение баллов по основным видам учебной работы для определения текущего рейтинга
- Минимальное допустимое и максимально возможное количество баллов текущей успеваемости по модулям
- Количество баллов для определения творческого рейтинга
- Перевод баллов рейтинга дисциплины в 5-ти балльную оценку
- Характеристика и критерии оценки отдельных видов учебной работы
- Текущие занятия
- Перевод баллов в 5-ти балльную оценку по билету из 10 заданий
- Творческие задания
- Самостоятельная работа
- 080100.62 «Экономика» (общий профиль);
- Содержание самостоятельной работы Тема 1. Необходимость, сущность, функции, роль и развитие денег
- Тема 2. Денежный оборот и его структура
- Тема 3. Выпуск и эмиссия денег в оборот
- Тема 4. Законы денежного обращения. Методы государственного регулирования денежного оборота
- Тема 5. Денежные системы страны и ее развитие
- Тема 6. Инфляция и методы её регулирования
- Тема 7. Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы и эволюция. Валютный курс и международные расчеты
- Тема 8. Необходимость, сущность, функции и законы кредита
- Тема 9. Формы, виды, роль и границы кредита
- Тема 11. Теории денег, кредита, инфляции и денежно-кредитного регулирования
- Тема 12. Возникновение и сущность банков, их функции и роль в развитии экономики
- Тема 14. Центральные банки: содержание и основы их деятельности
- Тема 15. Сущность и функции коммерческих банков
- Тема 16. Операции коммерческих банков
- Тема 17. Международные финансовые и кредитные институты
- Примерные вопросы экзамена по дисциплине «Деньги. Кредит. Банки»
- Индивидуальный план _____________________________________________Группа_______________________
- Дисциплина «Деньги. Кредит. Банки»
- Интерпретация итогового рейтинга в европейский (ects) и традиционный формат при экзамене
- Требования к составлению тестовых заданий