Интерпретация итогового рейтинга в европейский (ects) и традиционный формат при экзамене
Рейтинговая оценка | Оценка ECTS | Расшифровка | Числовая оценка |
до 80 | F | Неудовлетворительно – требуется выполнение значительного объема работы (либо повтор курса в установленном порядке, либо основание для отчисления) Условно неудовлетворительно”- теоретическое содержание курса освоеночастично, необходимые практические навыки работыне сформированы, большинствопредусмотренных программой обучения учебных заданийне выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким кминимальному; придополнительнойсамостоятельнойработе над материалом курсавозможно повышение качествавыполнения учебных заданий. | 2 |
от 81 включи-тельно до 88 | Е | Посредственно – результаты удовлетворяют минимальным требованиям (проходной балл). Теоретическое содержание курса освоеночастично,некоторыепрактические навыки работыне сформированы,многиепредусмотренные программой обучения учебные заданияне выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким кминимальному. | 3 |
от 89 включи-тельно до 97 | D | Удовлетворительно – неплохо, однако имеются серьезные недочеты .Теоретическое содержание курса освоеночастично, нопробелы не носят существенногохарактера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом восновномсформированы,большинствопредусмотренных программой обучения учебных заданийвыполнено,некоторыеиз выполненных заданий, возможно, содержатошибки. | |
от 98 включи-тельно до 106 | С | Хорошо – в целом серьезная работа, но с рядом замечаний. Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов,некоторыепрактические навыки работы с освоенным материалом сформированынедостаточно,всепредусмотренные программой обучения учебные заданиявыполнены, качество выполненияни одногоиз нихне оцененоминимальнымчислом баллов, некоторые виды заданий выполнены сошибками. | 4 |
от 107 включи тельно до 114 | В | Очень хорошо– выше среднего уровня, с некоторыми недочетами. Теоретическое содержание курса освоенополностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом восновномсформированы,всепредусмотренные программой обучения учебные заданиявыполнены, качество выполнениябольшинстваиз них оценено числом баллов, близким кмаксимальному. | |
от 115 включи-тельно и более | А | Отлично– блестящие результаты с незначительными недочетами. Теоретическое содержание курса освоенополностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы,всепредусмотренные программой обучения учебные заданиявыполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким кмаксимальному. | 5 |
Приложение 5
- Уважаемый студент!
- Анкета заполняется и сдаётся преподавателю на первой неделе семестра
- Аннотация дисциплины Цели и задачи дисциплины «Деньги. Кредит. Банки»
- Распределение общего объема часов по видам учебной работы
- Модуль 1.
- Тема 1. Необходимость, сущность, функции, роль и развитие денег
- Тема 2. Денежный оборот и его структура
- Тема 3. Выпуск и эмиссия денег в оборот
- Тема 4. Законы денежного обращения. Методы государственного регулирования денежного оборота.
- Тема 5. Денежные системы страны и ее развитие
- Тема 6. Инфляция и методы её регулирования
- Тема 7. Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы и эволюция. Валютный курс и международные расчеты
- Тема 8. Необходимость, сущность, функции и законы кредита
- Тема 9. Формы, виды, роль и границы кредита
- Тема 10. Ссудный процент и его экономическая роль
- Тема 11. Теории денег, кредита, инфляции и денежно-кредитного регулирования
- Тема 12. Возникновение и сущность банков, их функции и роль в развитии экономики
- Тема 13. Понятие банковской системы и ее свойства
- Тема 14. Центральные банки: содержание и основы их деятельности
- Тема 15. Сущность и функции коммерческих банков
- Тема 16. Операции коммерческих банков
- Тема 17. Международные финансовые и кредитные институты
- Список дополнительной литературы
- Содержание рейтинговой системы оценки по дисциплине «Деньги. Кредит. Банки»
- Виды оцениваемой работы и объекты оценки знаний студентов при брс
- Термины, определения и сокращения
- Виды рейтингов и их удельный вес в оценке
- Распределение баллов по основным видам учебной работы для определения текущего рейтинга
- Минимальное допустимое и максимально возможное количество баллов текущей успеваемости по модулям
- Количество баллов для определения творческого рейтинга
- Перевод баллов рейтинга дисциплины в 5-ти балльную оценку
- Характеристика и критерии оценки отдельных видов учебной работы
- Текущие занятия
- Перевод баллов в 5-ти балльную оценку по билету из 10 заданий
- Творческие задания
- Самостоятельная работа
- 080100.62 «Экономика» (общий профиль);
- Содержание самостоятельной работы Тема 1. Необходимость, сущность, функции, роль и развитие денег
- Тема 2. Денежный оборот и его структура
- Тема 3. Выпуск и эмиссия денег в оборот
- Тема 4. Законы денежного обращения. Методы государственного регулирования денежного оборота
- Тема 5. Денежные системы страны и ее развитие
- Тема 6. Инфляция и методы её регулирования
- Тема 7. Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы и эволюция. Валютный курс и международные расчеты
- Тема 8. Необходимость, сущность, функции и законы кредита
- Тема 9. Формы, виды, роль и границы кредита
- Тема 11. Теории денег, кредита, инфляции и денежно-кредитного регулирования
- Тема 12. Возникновение и сущность банков, их функции и роль в развитии экономики
- Тема 14. Центральные банки: содержание и основы их деятельности
- Тема 15. Сущность и функции коммерческих банков
- Тема 16. Операции коммерческих банков
- Тема 17. Международные финансовые и кредитные институты
- Примерные вопросы экзамена по дисциплине «Деньги. Кредит. Банки»
- Индивидуальный план _____________________________________________Группа_______________________
- Дисциплина «Деньги. Кредит. Банки»
- Интерпретация итогового рейтинга в европейский (ects) и традиционный формат при экзамене
- Требования к составлению тестовых заданий