Тема №2.Atl и btl реклама. Отличия atl и btl.
Тема №3. Стимулирование сбыта.
Тема №4. Традиционные инструменты стимулирования сбыта.
Тема №5. Инновационное поколение инструментов стимулирования сбыта.
Тема №6. Директ-маркетинг.
Тема №7.Директ-маркетинг и интернет.
Тема №8. Рынок BTL-рекламы в России и перспективы его развития.
Тема №1. Классификация рекламы.
Определение рекламы. Основные средства рекламы. Маркетинговые коммуникации. Классификация рекламы и ее основные виды. Информационная, убеждающая и напоминающая реклама.
Задача: Формирования понимания базовых терминов курса BTL реклама.
Литература: Б-1: с. 1-22, с. 81-88; Б-2: с. 9 – 43, с. 78 - 87; Б-3: с. 5 – 7.
Вопросы для самопроверки по теме:
По каким параметрам классифицируется реклама?
Какие основные виды рекламы вы знаете?
В чем различия товарной и корпаративной рекламы?
Что такое информационная и убеждающая реклама?
Когда необходимо проведение напоминающей рекламы?
Задания для самостоятельной работы студентов:
Приведите известные вам примеры товарной и корпаративной рекламы российских и зарубежных рекламодателей. Какие из них наиболее интересны? Дайте им свою оценку.
Подготовте примеры информационной, убеждающей и напоминающей рекламы российских и зарубежных рекламодателей. Подберите наиболее интересные примеры и дайте им свою оценку.
- Москва, 2008
- Оглавление
- I. Организационно-методический раздел
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Методы преподавания дисциплины:
- 3. Место курса в профессиональной подготовке выпускника
- 4. Требования к уровню освоения содержания курса
- 5. Формы контроля.
- II. Содержание дисциплины
- Тема №2.Atl и btl реклама. Отличия atl и btl.
- Тема №2. Atl и btl реклама. Отличия atl и btl.
- III. Учебно-методическое обеспечение дисциплины