«Система дистанционного банковского обслуживания (дбо) «Интернет-Клиент»».
Система ДБО СДМ-БАНКа «Интернет-Клиент» – идеальное решение для Клиентов, которые заинтересованы в возможности проведения всех видов банковских операций, обеспечении полного контроля над состоянием своих счетов из любой точки земного шара в режиме реального времени.
Система «Интернет-Клиент» обладает всеми преимуществами систем ДБО. Для использования этой Системы нужен только доступ в Интернет; работа с системой «Интернет-Клиент» происходит на интерактивном сайте в окне Интернет-броузера.
Для работы в системе «Интернет-Клиент» Вам необходимо:
1. Выбрать тип системы ДБО, необходимый Вашей организации.
2. Воспользоваться программой «Мастер подключения», позволяющей значительно сэкономить Ваше время:
1 шаг – заполнить заявку на подключение к системе ДБО.
2 шаг – распечатать сформированную «Мастером подключения» заявку в 2-х экземплярах, подписать ее у уполномоченного лица, поставить печать Вашей организации.
3 шаг – получить шаблон дополнительного соглашения к договору на открытие банковского счета и расчетно-кассовое обслуживание, которое Вам необходимо будет заполнить, распечатать в 2-х экземплярах, подписать у уполномоченного лица и поставить печать Вашей организации.
3. Из распечатанных и подписанных документов (заявки и дополнительного соглашения) сформировать пакет для передачи в Банк.
4. По окончании работы «Мастер подключения» сообщит Вам время визита в Банк для передачи оригиналов документов и получения дистрибутива системы ДБО и/или криптографических средств, а также Ф.И.О. и телефон контактного лица в Банке, ответственного за установку системы ДБО для Вашей организации.
Вы можете также просто прийти в Банк для заключения дополнительного соглашения к договору на открытие банковского счета и расчетно-кассовое обслуживание о работе в системе ДБО.
- Тема 5.«Дистанционное банковское обслуживание и его виды»
- Виды дистанционного банковского обслуживания.
- «Дистанционное банковское обслуживание».
- Система «Клиент-банк».
- «Клиент-Банк».
- «Интернет банкинг, история развития».
- Телефонный банкинг, принцип действия, и возможности предоставления услуг.
- «Система Телефонный Банкинг».
- Система дистанционного банковского обслуживания «Интернет - Клиент».
- «Система дистанционного банковского обслуживания (дбо) «Интернет-Клиент»».