Москва, 2008
Составитель: _________________________
Рецензент: ____________________________
Рабочая программа содержит обязательные для изучения темы по дисциплине «BTL Реклама», раскрывающие качественные изменения в рекламных технологиях в условиях развития новых медиа и инструментов работы с аудиторией. Особое внимание обращено на изучение новых тенденций в развитии рекламных носителей с использованием ВТL технологий в России и за рубежом.
.
Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО по специальности «Реклама» 032401 (07.08.01). Дисциплина относится к циклу ОПД.Ф и является дисциплиной федерального компонента.
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры рекламы «___» __________ 200___г., протокол № ___
Заведующий кафедрой рекламы д.э.н., проф. Хапенков В.Н.
Программа одобрена на заседании Совета Факультета Маркетинга
«____» ______________ 200__ г., протокол № ___.
Председатель Совета факультета «Маркетинг»
Д.э.н., проф. Никишкин В.В.
- Москва, 2008
- Оглавление
- I. Организационно-методический раздел
- 1. Цели и задачи дисциплины
- 2. Методы преподавания дисциплины:
- 3. Место курса в профессиональной подготовке выпускника
- 4. Требования к уровню освоения содержания курса
- 5. Формы контроля.
- II. Содержание дисциплины
- Тема №2.Atl и btl реклама. Отличия atl и btl.
- Тема №2. Atl и btl реклама. Отличия atl и btl.
- III. Учебно-методическое обеспечение дисциплины