33 Современное состояние страхового рынка Российской федерации
На 31 декабря 2013 года зарегистрированы 432 страховщика, из них 420 страховые организации и 12 обществ взаимного страхования, 7 из которых в течении отчетного периода страховых операций не проводили. Общее количество страховщиков за 2013 год сократилось на 38 компаний.
Несмотря на сокращение общей численности страховых компаний, совокупный уставный капитал российских страховщиков в 2013 году увеличился на 6,2% по сравнению с 2012 годом и составил по состоянию на 31.12.2013 года 210,4 млрд рублей (198,2 млрд рублей на конец 2012 года) В 2013 году объем страхового рынка, который пришелся на долю 50-ти крупнейших страховщиков, составил 86,56% (или 783,24 млрд. рублей) страховых премий по всем видам страхования в целом по РФ, и 89,54% выплат (или 376,78 млрд. рублей). На 10 крупнейших страховых компаний в 2013 году приходилось 56,79% (или 513,92 млрд. рублей) собранных страховых премий и 60,99% выплат (или 256,61 млрд. рублей). На долю компаний вне топ-50 в 2013 году пришлось 13,44% страховых премий (121,63 млрд. рублей) и 10,46% выплат (43,99 млрд. рублей).
- 1. Виды страховых фондов. Их дост и недост.
- 3. Место и роль страх в рын эконом.
- 4. Сист управл риском
- 5.Классификация страхования по различным принципам
- 7. Структура страхового законодательства рф
- 9. Закон об организации страхового дела в российской федерации
- 10. Спец законодат акты по страхованию.
- 11. Особенности тарифной политики страховщиков в условиях рыночной экономики
- 12. Состав тарифной ставки.
- 13.Методика расчета тарифной ставки по рисковым видам страхования.
- 17. Хар страх жизни.
- 28. Особенности организации финансов страховщика: дох., расх., прибыль.
- 29. Обеспечение фин-ой устойчивости страх компании.
- 30. Страховые резервы: порядок их форм и использ.
- 31. Инвестиционная деятельность страх-ков.Цель и принц.
- 32. Понятие и структура страхового рынка
- 33 Современное состояние страхового рынка Российской федерации
- 34. Характеристика страховых компаний и требования к их созданию и функционированию
- 35 Роль страховых посредников.
- 36. Принципы организации маркетинга страховщика.
- 37. Необходимость перестрахования, основные принципы договоров перестрахования
- 38. Основные понятия и термины, применяемые в перестраховании
- 40. Страховой рынок Великобритании.
- 41. Страховой рынок сша.
- 42. Страховой рынок европейского союза.