Глава II.I Предложения по улучшению экономического состояния Банка
В качестве возможных мероприятий по улучшению финансового состояния коммерческого банка я предлагаю:
1. Увеличить количество привязанных валют к одной карте. Так как в нашей стране находится очень много национальностей, соответственно много разных валют. Предоставляемые карты "Золотая Корона" и "Visa" ограничены в возможностях. Поэтому для удобства клиентов прикрепить к одной карте хотя бы две валюты ведущих стран.
2. Улучшить качество банкоматов. По всей стране количество банкоматов и терминалов Коммерческого Банка Кыргызстан очень много, но они часто ломаются. Поступают жалобы со стороны клиентов о том, что банкоматы бьют током, проглотил карту и так далее. В связи с этим Банк может потерять клиентов, что повлечет за собой ухудшения финансового состояния Банка.
3. Так как кредиты являются основным показателем в деятельности Банка, то я считаю, что можно немного сократить процентную ставку, что повлечет за собой увеличение кредитного портфеля, а в дальнейшем увеличится прибыль Банка.
4. Использовать рекламу. По - моему, мнению Банк не достаточно пользуется рекламой. Если увеличить использование рекламы, думаю Банк сможет привлечь больше новых клиентов и сохранить уже имеющихся.
5. Уменьшить стоимость Интернет - Банкинга. В случае уменьшения стоимости за услуги Интернет - Банкинга, Коммерческий Банк Кыргызстан сможет привлечь клиентов. Так как это очень удобно и многие люди смогли бы, воспользоваться услугой именно этого Банка не выходя из дома.
- Введение
- Глава I Общая характеристика банка на примере ОАО КБ "Кыргызстан" филиала "Мин - Туркун"
- 1.1 Образование и развитие ОАО КБ "Кыргызстан"
- 1.2 Организационная структура и деятельность филиала "Мин - Туркун"
- Глав6а II. Финансовое состояние ФОАО КБ "Кыргызстан" - "Мин - Туркун"
- 2.1 Анализ состава и структуры доходов и расходов Коммерческого банка "Мин - Туркун"
- 2.2 Анализ финансовых результатов и ликвидности Коммерческого банка
- Глава II.I Предложения по улучшению экономического состояния Банка
- Заключение