3.3.1Привлечение новых карточных счетов
Банки ежегодно теряют от 7 до 25% карточных счетов. Столь сильный разброс процентного соотношения зависит от размера банка и сегментации его клиентской базы. Если клиентская база в основном состоит из сотрудников корпоративных клиентов, заключивших договор на перечисление заработной платы, то в данном случае процент потери клиентских счетов зависит от успеха работы банка с корпоративным клиентом. Если корпоративный клиент по каким-то причинам уходит из банка, теряется значительная клиентская база счетов -- пропорционально численности данного зарплатного проекта. Что касается физических лиц, можно отметить, что эта группа клиентов наиболее стабильная, по численности сегмента зависит от направленности деятельности банка (розничный или корпоративный банк). Основными причинами потерь данной категории клиентов может послужить низкий уровень сервиса, неудовлетворенность тарифами и т. п.
Для эффективной работы банка потери любой категории клиентов необходимо стараться минимизировать, а если потери все-таки по тем или иным причинам произошли, то их необходимо восполнять новыми карточными счетами, привлекая новых клиентов с помощью рекламных кампаний, методом перекрестной продажи, предложения им пластиковой карты с широкими функциональными возможностями и дополнительными услугами.
- Введение
- 1. История появления и типы пластиковых карт
- 1.1 Краткий экскурс в историю платежных пластиковых карт
- 1.2 Типы банковских платежных карт
- 1.3 Российские карточные платежные системы
- 2.Обслуживание банковских пластиковых карт
- 2.1 Банк-эмитент и банк-эквайрер
- 2.2 Торговый эквайринг
- 2.3 Основные проблемы российского рынка торгового эквайринга
- 2.4 Инфраструктура
- 2.5 Факторы, сдерживающие развитие рынка
- 3. Перспективы развития рынка пластиковых карт
- 3.1 Основные причины и факторы роста рынка
- 3.2 Меры, необходимые для стимуляции увеличения количества безналичных операций по пластиковым картам
- 3.3 Маркетинг банковских карточных продуктов
- 3.3.1Привлечение новых карточных счетов
- 3.3.2Привлечение новых держателей карт с помощью расширения спектра дополнительных услуг
- 3.3.3 Отбор кредитоспособных владельцев карточек для продажи им других видов банковских и небанковских продуктов
- 3.3.4Расширение сети торговых точек, принимающих к оплате карты банка
- 3.3.5 Стимулирование активности владельцев карточек
- 3.4 Сегментирование клиентской базы
- 3.5 Прочие банковские продукты на основе пластиковых карт
- Тема 25 Операции коммерческого банка с пластиковыми картами
- Тема10. Механизм применения пластиковых карточек в коммерческом банке и пути его совершенствования
- 5.Порядок организации работы с пластиковыми картами в коммерческом банке.
- 2.2 Анализ работы с пластиковыми картами оао «урса Банк»
- 43. Операции коммерческих банков с пластиковыми картами
- Классификация пластиковых карт
- 50.Пластиковые карты.
- 2.1. Виды пластиковых карт, выпускаемые оао «смп Банком». Порядок оформления пластиковых карт.
- 12.Пластиковые карты.