Проектирование АИС
Экстремальное программирование (XP) – методология быстрой разработки программного обеспечения. Состоит из набора методик и принципов, позволяющих как по отдельности, так и в комплексе, оптимизировать процесс разработки. Этот подход также регламентирует права разработчиков и заказчиков.
Права и роли
В экстремальном программировании чётко описаны все роли. Каждая роль предусматривает характерный набор прав и обязанностей. Здесь существуют две ключевые роли: заказчик и разработчик.
Заказчик
Человек или группа людей, заинтересованных в создании конкретного программного продукта. Он имеет следующие права и обязанности:
•зафиксировать сроки выпуска версий продукта;
•принимать решения относительно запланированных составляющих программы;
•знать ориентировочную стоимость каждой функциональной составляющей;
•принимать важные бизнес - решения;
•знать текущее состояние системы;
Содержание
- 0.1 Оценка
- База данных
- 0.3 Набор заданий
- 0.3.1 Страховая компания
- 0.3.3 Ломбард
- 0.3.6 Бюро по трудоустройству
- 0.3.9 Определение факультативов для студентов
- 0.3.12 Техническое обслуживание станков
- 0.3.15 Учет телефонных переговоров
- 0.3.19 Выдача банком кредитов
- 0.3.23Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- 0.3.26 Ювелирная мастерская
- 1Основные понятия технологии проектирования информационных систем
- Контрольные вопросы
- 2Жизненный цикл программного обеспечения ИС
- Контрольные вопросы
- 3 Организация разработки ИС
- 3.1 Каноническое проектирование ИС
- 3.1.1 Состав и содержание технического задания (ГОСТ 34.602-89)
- 3.1.2 Содержание технического проекта (ГОСТ 34.602-89)
- 3.2 Типовое проектирование ИС
- Экстремальное программирование (XP) – методология быстрой разработки программного обеспечения. Состоит из набора методик и принципов, позволяющих как по отдельности, так и в комплексе, оптимизировать процесс разработки. Этот подход также регламентирует права разработчиков и заказчиков.
- 3.4.1 Теория
- Контрольные вопросы
- 4Анализ и моделирование функциональной области внедрения ИС
- 4.1 Полная бизнес-модель компании
- 4.2 Шаблоны организационного бизнес-моделирования
- Контрольные вопросы
- 5Спецификация функциональных требований к ИС
- 5.1 Процессные потоковые модели
- 5.2 Основные элементы процессного подхода
- 5.4 Референтная модель бизнес-процесса
- 5.5 Проведение предпроектного обследования предприятий
- 5.6 Результаты предпроектного обследования
- 6Методологии моделирования предметной области
- 6.1 Структурная модель
- 6.3 Синтетическая методика
- 7 Информационное обеспечение ИС
- 7.2 Внутримашинное информационное обеспечение
- Контрольные вопросы
- 8Моделирование информационного обеспечения
- 8.1 Моделирование данных
- 8.2 Создание логической модели данных
- 8.3 Проектирование хранилищ данных
- 9Унифицированный язык визуального моделирования (UML)
- Контрольные вопросы
- 10Этапы проектирования ИС с применением UML
- 10.2 Разработка модели бизнес-объектов
- 10.4 Разработка требований к системе
- 10.5 Разработка моделей базы данных и приложений
- 10.6 Проектирование физической реализации системы
- Литература
- Список таблиц