0.3.15 Учет телефонных переговоров
Описание предметной области
Вы работаете в коммерческой службе телефонной компании. Компания предоставляет абонентам телефонные линии для междугородних переговоров. Вашей задачей является отслеживание стоимости междугородних телефонных переговоров.
Абонентами компании являются юридические лица, имеющие телефонную точку, ИНН, расчетный счет в банке. Стоимость переговоров зависит от города, в который осуществляется звонок, и времени суток (день, ночь). Каждый звонок абонента автоматически фиксируется в базе данных. При этом запоминаются город, дата, длительность разговора и время суток.
Классы объектов
Абоненты (Номер телефона, ИНН, Адрес). Города (Название, Тариф дневной, Тариф ночной).
Переговоры (Абонент, Город, Дата, Количество минут, Время суток).
Развитие постановки задачи
Теперь ситуация изменилась. Ваша фирма решила ввести гибкую систему скидок. Так, стоимость минуты теперь уменьшается в зависимости от длительности разговора. Размер скидки для каждого города разный.
- 0.1 Оценка
- База данных
- 0.3 Набор заданий
- 0.3.1 Страховая компания
- 0.3.3 Ломбард
- 0.3.6 Бюро по трудоустройству
- 0.3.9 Определение факультативов для студентов
- 0.3.12 Техническое обслуживание станков
- 0.3.15 Учет телефонных переговоров
- 0.3.19 Выдача банком кредитов
- 0.3.23Анализ динамики показателей финансовой отчетности различных предприятий
- 0.3.26 Ювелирная мастерская
- 1Основные понятия технологии проектирования информационных систем
- Контрольные вопросы
- 2Жизненный цикл программного обеспечения ИС
- Контрольные вопросы
- 3 Организация разработки ИС
- 3.1 Каноническое проектирование ИС
- 3.1.1 Состав и содержание технического задания (ГОСТ 34.602-89)
- 3.1.2 Содержание технического проекта (ГОСТ 34.602-89)
- 3.2 Типовое проектирование ИС
- Экстремальное программирование (XP) – методология быстрой разработки программного обеспечения. Состоит из набора методик и принципов, позволяющих как по отдельности, так и в комплексе, оптимизировать процесс разработки. Этот подход также регламентирует права разработчиков и заказчиков.
- 3.4.1 Теория
- Контрольные вопросы
- 4Анализ и моделирование функциональной области внедрения ИС
- 4.1 Полная бизнес-модель компании
- 4.2 Шаблоны организационного бизнес-моделирования
- Контрольные вопросы
- 5Спецификация функциональных требований к ИС
- 5.1 Процессные потоковые модели
- 5.2 Основные элементы процессного подхода
- 5.4 Референтная модель бизнес-процесса
- 5.5 Проведение предпроектного обследования предприятий
- 5.6 Результаты предпроектного обследования
- 6Методологии моделирования предметной области
- 6.1 Структурная модель
- 6.3 Синтетическая методика
- 7 Информационное обеспечение ИС
- 7.2 Внутримашинное информационное обеспечение
- Контрольные вопросы
- 8Моделирование информационного обеспечения
- 8.1 Моделирование данных
- 8.2 Создание логической модели данных
- 8.3 Проектирование хранилищ данных
- 9Унифицированный язык визуального моделирования (UML)
- Контрольные вопросы
- 10Этапы проектирования ИС с применением UML
- 10.2 Разработка модели бизнес-объектов
- 10.4 Разработка требований к системе
- 10.5 Разработка моделей базы данных и приложений
- 10.6 Проектирование физической реализации системы
- Литература
- Список таблиц