logo
Metodicheskie ukazanija po VKR(2)

III. Управление маркетингом

1. Разработка стратегии маркетинга на предприятии А..

1) Общая практика выбора стратегии маркетинга на предприятии.

2) Условия и порядок, особенности разработки стратегии маркетинга на

предприятии А.

3) Оценка возможных последствий маркетинговой стратегии.

4) Предполагаемая стратегия маркетинга предприятия А в условиях спада

производства.

2. Маркетинг в организации А.

1) Цели и задачи современного маркетинга в различных организациях.

2) Анализ внешней и внутренней среды маркетинга организации А.

3) Анализ приоритетов и результатов действий организации А на рынках.

4) Этапы развития маркетинга в организации.

5) Логистические подходы при разработке маркетинговой политике в организации.

3. Разработка системы управления маркетингом фирмы А.

1) Анализ современной практики организации управления маркетингом в

различных фирмах.

2) Совершенствование методов управления маркетингом в фирме А.

3) Перестройка организационных структур управления маркетинговой

деятельностью в фирме А.

4) Разработка логистической модели оптимального управления маркетинговой деятельностью.

4. Маркетинговое исследование рынка на предприятии А.

1) Общая методика маркетингового исследования рынка.

2) Сбор и обработка исходных данных для фирмы А.

3) Анализ исходных данных, формирование выводов и предложений.

4) Логистические подходы при учете затрат и эффективности маркетинговых исследований.

5. Разработка бизнес-плана предприятия А.

1) Общие цели, задачи, особенности бизнес-плана.

2) Разработка плана маркетинговых исследований.

3) Разработка производственного, организационного и финансового плана фирмы.

4) Оценка эффективности и степени риска.

6. Разработка и совершенствование плана маркетинга фирмы А.

1) Общие принципы разработки маркетингового плана как элемента бизнес-плана.

2) Сбор, анализ информации, постановка задач для плана маркетинга фирмы А.

3) Маркетинговый план фирмы.

4) Реализация плана маркетинга фирмы и контроль за его выполнением.