ответы 5 раздел
39.Формирование имиджа организации. Управление корпоративным имиджем и репутацией. Разработка фирменного стиля.
Содержание
- V. «Организация работы отдела по связям с общественностью»
- 37. Значение и функции pr-отдела. Типы и виды pr-отделов.Должностные обязанности pr-сотрудников. Профессиограмма специалиста корпоративных со.
- Налаживание и поддержание отношений со сми, с журналистами.
- Организация специальных событий.
- Осуществление множества контактов
- 39.Формирование имиджа организации. Управление корпоративным имиджем и репутацией. Разработка фирменного стиля.
- 40. Внутренняя система оборота информации. Подготовка информационного регламента.Формирование и ведение баз медиа-данных.
- 41.Подготовка и распространение пресс-релизов.Организация пресс-конференций. Основные виды коммуникативных событий Пресс-релиз: виды, принципы построения.
- Классификация специальных мероприятий в связях с общественностью
- 42.Координация взаимоотношений с властью. Выстраивание отношений с инвесторами. Поддержание отношений с потребителями. Привлечение новых клиентов компании pr-методами.
- Поддержание отношений со специальными группами.
- Социальная ответственность и корпоративное спонсорство