logo
06400 Финансы_и_кредит

6. Инвестиции на предприятии

Инвестиционная политика предприятия. Цели и направления инвестирования. Инвестиционный проект и стадии его жизненного цикла. Основные методы анализа и выбора инвестиционных проектов на предприятии.

7. Работа маркетинговой службы на предприятии

Задачи службы маркетинга. Система организации службы. Анализ маркетинговой среды фирмы. Система внутренней отчетности и сбора внешней текущей маркетинговой информации. Управление качеством товара. Ассортиментная политика предприятия. Жизненный цикл товара. Инновационная политика. Условия выбора и интенсивность каналов товародвижения. Планирование продвижения товаров на рынок. Основные методы реализации изделий (услуг). Инструменты стимулирования сбыта. Ценовая политика и конкуренция. Стратегия и тактика предприятия в области рекламы. Эффективность маркетинговой деятельности предприятия и предложения по повышению эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия.