logo
2-й курс- ознакомительная БД 2012

3.6 Требования к отчету по практике

По результатам прохождения практики студент составляет отчет (образец оформления титульного листа отчета приводится в приложении 2), который должен включать:

  1. Выписку из приказа банка (предприятия) о принятии студента на практику.

  2. Отзыв-характеристику от банка (предприятия) на студента-практиканта, выполненный на отдельном листе бумаги и скрепленный печатью банка.

  3. Календарно-тематический план прохождения практики.

  4. Дневник практики с отражением в нем на первой странице даты прибытия и даты выбытия студента, подтвержденных печатью банка (организации), и ежедневно проделанной студентом работы.

  5. Текстовую часть, выполненную на стандартной бумаге. В ней в краткой форме отражается содержание вопросов, изученных в банке (на предприятии), со ссылкой на номера приложений. Текстовая часть подписывается студентом, проверяется и визируется руководителем практики от банка (предприятия).

  6. Приложения в виде документов: локальных нормативных правовых актов, выписок из лицевых счетов, договоров на открытие депозита (вклада), ежедневного баланса, кредитных договоров, договоров факторинга и т.д. Приложения должны быть скомплектованы по разделам практики и подшиты непосредственно после раздела, к которому они имеют отношение. Приложения должны иметь соответствующую нумерацию.

  7. Заключение студента о полноте прохождения практики, выводы о приобретении практических навыков и предложения по улучшению организации практики.

  8. Отчет по индивидуальному заданию.

Все вышеупомянутые материалы сшиваются в папку.

Отчет должен быть оформлен в соответствии со Стандартом выполнения письменных студенческих работ.