logo
2-й курс- ознакомительная БД 2012

Содержание

РАЗДЕЛ 1

Содержание 3

РАЗДЕЛ 1 Пояснительная записка 4

1.1 Цель и задачи ознакомительной практики 4

1.2 Организация проведения практики 4

РАЗДЕЛ 2 Содержание ознакомительной практики 6

2.1 Содержание практики в банке (на предприятии) 6

Тема 2. Взаимоотношения банков с клиентами 8

РАЗДЕЛ 3 Информационно-методическая часть 9

3.1 Обязанности студента-практиканта 9

3.2 Обязанности руководителя практики от банка (предприятия) 10

3.3 Обязанности руководителя практики от кафедры 10

3.4 Индивидуальное задание 12

3.5 Подведение итогов практики 12

3.6 Требования к отчету по практике 14

Приложение 1 16

Приложение 2 17

РАЗДЕЛ1Пояснительная записка

1.1 Цель и задачи ознакомительной практики

Ознакомительная практика предусмотрена на втором курсе и является важной частью учебного процесса при подготовке специалистов с высшим образованием.

Целью ознакомительной практики является овладение студентами практическими навыками, умениями и подготовка к формированию и развитию профессиональной деятельности по получаемой специальности.

Задачами практики являются:

- ознакомление с местом и ролью банков (предприятий) в экономике Республики Беларусь;

- изучение правовых основ деятельности юридического лица (банка, предприятия);

- рассмотрение порядка оформления договорных отношений банка с клиентами;

- экономическое осмысление основ организации работы юридического лица (банка, предприятия), его опыта работы, организации документооборота, бухгалтерского учета и отчетности;

- изучение современных компьютерных технологий и оргтехники;

- сбор, систематизация, обработка, анализ информации о деятельности банка (предприятия);

- подбор материалов для выполнения курсовых и научных работ.