logo
30,31,32

Интеграция информационной системы маркетинга в информационную среду предприятия: особенности и проблемы.

Интеграция информационных систем делится:

интеграция бизнес процессов (BPi)

интеграция приложений (Ai)

интеграция данных (Di)

определение стандартов интеграции (Si)

платформенная интеграция (Pi)

Этапы формирования информационной среды предприятия:

формируется нормативно-справочная информация (словари, справочники, классификации), использующиеся в бизнес планировании бизнес-процессов.

Формируется база стандартных процедур, которые формируют единую систему оборота и генерируют фактический отчёт.

формируется база методик и моделей анализа информации для поддержки и принятия управленческих решений

с помощью модуля генерации процессов происходит оценка и определяется влияние выявленных событий и явлений на будущее развитие предприятий.

принимается решение о реакции на выявленные отклонения, формируется стратегия развития и тактика решения управленческих задач.

реализуется бизнес-процесс в соответствии с определенными целями и задачами

Проблемы, связанные с интеграцией маркетинговой системы в единую среду предприятия:

Маркетинг ориентирован на изучение реакции рынка, а следовательно ему необходимо иметь специфические инструменты мониторинга рынка с определенным периодом времени.

маркетинг широко использует кол-ные и качественные методы оценки информации, что требует формирования спектра анализа, с помощью экспертов и т.д.

происходит совершенствование методов анализа информации, что требует гибкости информационной системы и открытости базы знаний для внесение изменений в модели и методики анализа информации.

Границы между основными элементами И.С.М. – условны, а следовательно существуют проблема распределения ответственности за сбор и анализ информации.