Интеграция информационной системы маркетинга в информационную среду предприятия: особенности и проблемы.
Интеграция информационных систем делится:
интеграция бизнес процессов (BPi)
интеграция приложений (Ai)
интеграция данных (Di)
определение стандартов интеграции (Si)
платформенная интеграция (Pi)
Этапы формирования информационной среды предприятия:
формируется нормативно-справочная информация (словари, справочники, классификации), использующиеся в бизнес планировании бизнес-процессов.
Формируется база стандартных процедур, которые формируют единую систему оборота и генерируют фактический отчёт.
формируется база методик и моделей анализа информации для поддержки и принятия управленческих решений
с помощью модуля генерации процессов происходит оценка и определяется влияние выявленных событий и явлений на будущее развитие предприятий.
принимается решение о реакции на выявленные отклонения, формируется стратегия развития и тактика решения управленческих задач.
реализуется бизнес-процесс в соответствии с определенными целями и задачами
Проблемы, связанные с интеграцией маркетинговой системы в единую среду предприятия:
Маркетинг ориентирован на изучение реакции рынка, а следовательно ему необходимо иметь специфические инструменты мониторинга рынка с определенным периодом времени.
маркетинг широко использует кол-ные и качественные методы оценки информации, что требует формирования спектра анализа, с помощью экспертов и т.д.
происходит совершенствование методов анализа информации, что требует гибкости информационной системы и открытости базы знаний для внесение изменений в модели и методики анализа информации.
Границы между основными элементами И.С.М. – условны, а следовательно существуют проблема распределения ответственности за сбор и анализ информации.
- Информационные системы
- Интеграция информационной системы маркетинга в информационную среду предприятия: особенности и проблемы.
- 31. Электронная коммерция: виды электронных торгов, характеристика электронных торговых площадок типа в2в, особенности Интернет-торговли на рынке в2в.
- Коммерческая деятельность:
- 32.Организация и технология розничной продажи товаров. Распределение товаров в торговом пространстве. Распределение движения потока покупателей и правила мерчендайзинга.
- Распределение товара в торговом пространстве:
- Группа правил — эффективное расположение