Информационные системы
30.Структура и состав информационной системы маркетинга: характеристика основных элементов, их взаимосвязь и интеграция информационной системы маркетинга в информационную среду предприятия.
Информационная система маркетинга ─ это информационная система, предназначенная обеспечить управленческий персонал своевременной и достоверной информацией с целью принятия маркетинговых решений. ИС маркетинга является составной и неотъемлемой частью корпоративной ИС.
Учитывая то, что информационная система предприятия должна быть интегрированной, происходят изменения в отношении маркетинг. Информационной системы.
1)МИС-составляющая информационной системы предприятия и прежде всего элемент базы знаний предприятия
2)Единая база данных позволяет использовать ее возможности и хранящиеся данные для решения комплексных управленческих задач
3)Специфические инструменты МИС,т.е. системы мониторинга и системы маркетинг.исследований усиливают свое значение как основной комплекс изучения рынка на предприятии.
4) Система маркетингового анализа переориентируется на решение задачи выработки управленческого решения комплексно в масштабах всего предприятия.
Предлагается систему мониторинга относить к специальным инструментам, которая обеспечивает поиск и обработку информации как из внешней среды, так и из БД для дальнейшего анализа с целью выработки эффективного управленческого решения.
- Информационные системы
- Интеграция информационной системы маркетинга в информационную среду предприятия: особенности и проблемы.
- 31. Электронная коммерция: виды электронных торгов, характеристика электронных торговых площадок типа в2в, особенности Интернет-торговли на рынке в2в.
- Коммерческая деятельность:
- 32.Организация и технология розничной продажи товаров. Распределение товаров в торговом пространстве. Распределение движения потока покупателей и правила мерчендайзинга.
- Распределение товара в торговом пространстве:
- Группа правил — эффективное расположение