logo
30,31,32

Информационные системы

30.Структура и состав информационной системы маркетинга: характеристика основных элементов, их взаимосвязь и интеграция информационной системы маркетинга в информационную среду предприятия.

Информационная система маркетинга ─ это информационная система, предназначенная обеспечить управленческий персонал своевременной и достоверной информацией с целью принятия маркетинговых решений. ИС маркетинга является составной и неотъемлемой частью корпоративной ИС.

Учитывая то, что информационная система предприятия должна быть интегрированной, происходят изменения в отношении маркетинг. Информационной системы.

1)МИС-составляющая информационной системы предприятия и прежде всего элемент базы знаний предприятия

2)Единая база данных позволяет использовать ее возможности и хранящиеся данные для решения комплексных управленческих задач

3)Специфические инструменты МИС,т.е. системы мониторинга и системы маркетинг.исследований усиливают свое значение как основной комплекс изучения рынка на предприятии.

4) Система маркетингового анализа переориентируется на решение задачи выработки управленческого решения комплексно в масштабах всего предприятия.

Предлагается систему мониторинга относить к специальным инструментам, которая обеспечивает поиск и обработку информации как из внешней среды, так и из БД для дальнейшего анализа с целью выработки эффективного управленческого решения.