3.3. Единый договор банковского обслуживания
В рамках Единого договора банковского обслуживания клиентам предоставляется комплекс следующих банковских услуг:
-
открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте;
-
открытие и обслуживание вкладов (депозитов);
-
привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете;
-
дистанционное обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»;
-
дистанционное обслуживание с использованием системы «Клиент-Сбербанк».
Для заключения Единого договора на предлагаемых условиях клиенту достаточно предоставить в Банк Заявление о присоединении к Правилам банковского обслуживания, а также Заявление о присоединении по каждой выбранной услуге (Приложение 12) - на бумажном носителе или с использованием автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания. Обязательным условием для заключения Единого договора является открытие расчетного счета. При наличии расчетного счета в структурном подразделении банка, в которое передается Заявление, открытие дополнительного счета не требуется.
Автоматизированная система «Клиент-Сбербанк – корпоративная информационная система Клиент-Банк ОАО «Сбербанк России», включающая в себя совокупность программно-аппаратных средств, устанавливаемых у Клиента и Банка с целью обеспечения подготовки, защиты, отправки, приема, проверки и обработки документов в электронном виде.
Система состоит из:
− программных и аппаратных средств, соответствующих требованиям Банка, комплектуемых и эксплуатируемых Клиентом за свой счет;
− аппаратных средств Банка, эксплуатируемых Банком за свой счет;
− программных средств Системы, устанавливаемых в соответствующих частях на аппаратных средствах Клиента и Банка и самостоятельно эксплуатируемых Сторонами;
- программных и аппаратных средств связи, обеспечивающих обмен электронными документами между Сторонами.
Автоматизированное рабочее место «Клиент-Сбербанк» (АРМ «Клиент») – составная часть Системы, устанавливаемая на территории Клиента, используемая Клиентом для предоставления в Банк и получения от Банка электронных документов. АРМ «Клиент» является основным рабочим местом Клиента в Системе.
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – контрольное значение электронного документа, предназначенное для защиты его от подделки, полученное в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющее идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. Закрытый ключ ЭЦП – уникальная последовательность символов, известная владельцу сертификата ключа подписи и предназначенная для создания в электронных документах электронной цифровой подписи с использованием средств электронной цифровой подписи.
Сбербанк России предлагает своим клиентам возможность дистанционного управления счетом в банке через интернет и телефон. Системы дистанционного обслуживания позволяют без необходимости посещения офиса банка в любое удобное для вас время получать текущую информацию о состоянии счета, а также совершать банковские операции по счету. Использование банком современных технологий позволяет максимально защитить клиента от несанкционированного доступа к счету или потери информации.
Автоматизированные системы дистанционного обслуживания обеспечивают конфиденциальность и надежную защиту информации, передаваемой в ходе электронных расчетов корпоративных клиентов.
Автоматизированная система «Клиент-Сбербанк» позволяет:
-
получать информацию о состоянии счета и операциях по счету;
-
передавать в банк рублевые и валютные платежные поручения, получать отчеты об их исполнении;
-
давать поручения банку о перечислении денежных средств во вклады и на счета банковских карт физических лиц по проектам заработной платы;
-
вести архив платежных документов;
-
вести служебную переписку с банком;
-
импортировать платежные документы из программы бухгалтерского учета компании и экспортировать в нее данные из выписок и платежных документов;
-
назначать различным категориям сотрудников компании различные права по получению информации из банка и совершению банковских операций по счету.
- Отчет о прохождении производственной практики
- Оглавление.
- Глава 1. Характеристика Сбербанка России. 4
- Глава 2. Банковские услуги, оказываемые физическим лицам. 18
- Глава 3. Операции с юридическими лицами. 38
- Введение.
- Глава 1. Характеристика Сбербанка России.
- 1.1. Общая информация о банке.
- 1.2. История Сбербанка России.
- 1.3. Сбербанк сегодня. Миссия и ценности банка.
- Глава 2. Банковские услуги, оказываемые физическим лицам.
- 2.1 Прием платежей.
- 2.2 Переводы денежных средств.
- 2.3 Выплата компенсаций по вкладам.
- 2.4 Открытие вкладов в рублях и иностранной валюте.
- При оформлении договора контролер:
- 2.5 Валютно-обменные операции.
- 2.6. Кредитные операции.
- 2.7. Онлайн-услуги
- 2.8. Удбо.
- 2.9. Операции с ценными бумагами.
- Глава 3. Операции с юридическими лицами.
- 3.1. Открытие и ведение счетов.
- 3.2. Кредитование корпоративных клиентов.
- 3.3. Единый договор банковского обслуживания
- Заключение.