2.2.1. Компетенции, установленные фгос впо
Общекультурные компетенции (ОК):
способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);
умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);
способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11).
Профессиональные компетенции (ПК):
способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2);
способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);
способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);
способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);
способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);
способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);
способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);
способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).
- Сибирский институт
- Рабочая программа
- Раздел 1. Организационно-методический
- 1.2. Цели и задачи учебной дисциплины
- 1.3. Выписка из учебного плана
- Учебный план дисциплины для очного обучение на базе среднего (общего) образования по профилю «Финансы и кредит»
- Раздел 2. Ожидаемые результаты освоения программы учебной дисциплины
- 2.1. Требования к уровню освоения дисциплины
- 2.2. Компетенции, формируемые в рамках дисциплины
- 2.2.1. Компетенции, установленные фгос впо
- 2.2.2. Дополнительные компетенции, соответствующие миссии и региональным особенностям реализации образовательной программы в вузе
- 2.3. Методы, используемые для формирования и развития компетенций
- Раздел 3. Структура и содержание дисциплины
- 3. 1. Примерный учебно-тематический план дисциплины
- Учебный план дисциплины для очного обучение на базе среднего (общего) образования по профилю «Финансы и кредит»
- 3.2. Содержание учебно-тематического плана
- Тема 1.4. Уставный капитал коммерческого банка, условия его формирования
- Тема 2.6. Трастовые операции коммерческих банков
- Модуль 3. Особенности формирования финансовых результатов деятельности коммерческого банка
- Тема 3.1. Доходы, расходы и прибыль коммерческого банка.
- Тема 3.2. Банковские риски и методы их регулирования
- Тема 3.3. Банковская отчетность и аудит
- Раздел 4. Организация и контроль самостоятельной работы студентов
- Организация самостоятельной работы студентов (срс) для очного обучение на базе среднего (общего) образования по профилю «Финансы и кредит»
- Раздел 5. Учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение дисциплины
- 5.2. Примерные вопросы для подготовки к зачету/экзамену
- 5.3 Список нормативных правовых актов и литературы
- 5.4. Программно-техническое обеспечение дисциплины
- 5.5. Оценочные средства
- 5.6. Критерии формирования оценок