Раздел 3. Структура и содержание дисциплины
В процессе освоения дисциплины Финансы используются стандартные методы обучения:
- лекционные занятия;
- практические (семинарские) занятия;
- самостоятельная работа студентов.
В ходе лекционных занятий раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и важные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студентов к практическим (семинарским) занятиям и выполнения заданий самостоятельной работы.
Целью практических (семинарских) занятий является контроль за степенью усвоения пройденного материала, ходом выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы занятия.
Самостоятельная работа студентов включает подготовку к практическим (семинарским) занятиям в соответствии с вопросами, представленными в Рабочей программе дисциплины, изучение нормативно-правовых актов, выполнение заданий для самостоятельной работы студентов, решение тестов.
При необходимости в процессе работы над заданием студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. Также предусмотрено проведение консультаций студентов в ходе изучения материала дисциплины в течение семестра.
Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:
- интерактивные лекции с применением мультимедийного оборудования;
- учебные дискуссии, позволяющие обсуждать учебные вопросы, проблемы;
- ролевые игры и упражнения;
- междисциплинарные занятия;
- творческие задания в форме аналитического обзора экономических процессов и явлений; презентации отдельных тем в частичном разрезе их содержания с последующим обсуждением;
- взаимооценка, а именно: рецензирование студентами друг друга, оппонирование студентами докладов, аналитических и исследовательских работ;
- работа в малых группах
- конкурсы творческих заданий и исследований с их дальнейшим обсуждением, позволяющим оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся.
- Сибирский институт
- Рабочая программа
- Раздел 1. Организационно-методический
- 1.2. Цели и задачи учебной дисциплины
- 1.3. Выписка из учебного плана
- Учебный план дисциплины для очного обучение на базе среднего (общего) образования по профилю «Финансы и кредит»
- Раздел 2. Ожидаемые результаты освоения программы учебной дисциплины
- 2.1. Требования к уровню освоения дисциплины
- 2.2. Компетенции, формируемые в рамках дисциплины
- 2.2.1. Компетенции, установленные фгос впо
- 2.2.2. Дополнительные компетенции, соответствующие миссии и региональным особенностям реализации образовательной программы в вузе
- 2.3. Методы, используемые для формирования и развития компетенций
- Раздел 3. Структура и содержание дисциплины
- 3. 1. Примерный учебно-тематический план дисциплины
- Учебный план дисциплины для очного обучение на базе среднего (общего) образования по профилю «Финансы и кредит»
- 3.2. Содержание учебно-тематического плана
- Тема 1.4. Уставный капитал коммерческого банка, условия его формирования
- Тема 2.6. Трастовые операции коммерческих банков
- Модуль 3. Особенности формирования финансовых результатов деятельности коммерческого банка
- Тема 3.1. Доходы, расходы и прибыль коммерческого банка.
- Тема 3.2. Банковские риски и методы их регулирования
- Тема 3.3. Банковская отчетность и аудит
- Раздел 4. Организация и контроль самостоятельной работы студентов
- Организация самостоятельной работы студентов (срс) для очного обучение на базе среднего (общего) образования по профилю «Финансы и кредит»
- Раздел 5. Учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение дисциплины
- 5.2. Примерные вопросы для подготовки к зачету/экзамену
- 5.3 Список нормативных правовых актов и литературы
- 5.4. Программно-техническое обеспечение дисциплины
- 5.5. Оценочные средства
- 5.6. Критерии формирования оценок