logo
преддипломная практика 5 курс мэо

4. Характеристика конкурентной позиции предприятия.

4.1. Комплекс маркетинга предприятия. Методы исследования рынка, используемые на предприятии. Изучение и прогнозирование спроса. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Продвижение и сбыт товаров на внешних рынках.

4.2. Характеристика основных рынков сбыта, основные потребители.

4.3. Основные поставщики (количество поставщиков, степень конкуренции между ними).

4.4. Основные конкуренты (число фирм конкурентов, характеристика качества продукции предприятия относительно качества продукции конкурентов) и рыночная позиция предприятия: положение на внутреннем и внешнем рынках.

4.5. Основные стратегии, реализуемые фирмой (общая, товарная, технологическая, сбытовая, ценовая, кадровая и т.п.).

4.6. Оценка влияния тарифных и нетарифных методов государственного регулирования, а также регулирования со стороны вышестоящих организаций на внешнеэкономическую деятельность предприятия.