logo
преддипломная практика 5 курс мэо

2. Основные направления деятельности тпп.

2.1. Формы содействия ТПП повышению эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий на мировом рынке.

2.2. Консультационно-информационная деятельность ТПП. Основные источники информации о потенциальных зарубежных партнёрах.

2.3. Основные показатели, используемые для оценки фирмы потенциального партнёра. Предоставление информации зарубежным фирмам, организациям о рынке АРК, содействие выходу на крымский рынок.

2.4. Порядок планирования, организации и проведения республиканских и международных выставок, ярмарок.

2.5. Методы и порядок проведения экспертизы, контроля качества и количества экспортных и импортных товаров, сырья, оборудования, автотранспортных средств по заявкам субъектов хозяйствования, судебно-следственных органов, физических лиц.

2.6. Основные принципы концепций международных стандартов (ISO 9000-9001) и степень их реализации в практике работы ТПП.

2.7. Порядок выдачи сертификатов происхождения товаров (работ, услуг).

2.8. Порядок выдачи сертификатов на продукцию (работы, услуги) собственного производства.

2.9. Организация работы по оформлению заявочных материалов на регистрацию товарных знаков, знаков обслуживания, разработке знаков, логотипов.

2.10. Прочие направления деятельности ТПП.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4