3.5 Управление рисками в деятельности Сбербанка России.
Осознавая особую ответственность перед акционерами и депозитерами, Сбербанк Российской Федерации вводит дополнительные меры по эффективному управлению рисками:
-изменение критериев устойчивости бизнеса клиентов применительно к деятельности в сложных условиях;
-усиление обеспеченности займов:
-достаточными и своевременными финансовыми потоками от операционной деятельности заемщика;
-операционной доходностью бизнеса;
-залогами ликвидных активов;
-Гарантиями/поручительствами государства или собственников бизнеса;
-повышение уровня и качества контроля со стороны Сбербанка Российской Федерации за ответственным поведением собственников и менеджмента путем введения дополнительных условий и ограничений на деятельность заемщика, в том числе:
-снижение лимита максимальной долговой нагрузки;
-введение дополнительных ограничений по смене контроля над бизнесом;
-расширение перечня событий, влекущих досрочное истребование задолженности банком;
-более четкое определение критериев кросс-дефолта по обязательствам клиента перед другими кредиторами.
Для этого Сбербанк Российской Федерации усиливает внимание:
-к источникам погашения и их надежности;
-к уровню текущей ликвидности клиента;
-к уровню долговой нагрузки;
-к качеству и ликвидности обеспечения;
-к адекватности финансовых планов и действий заемщиков относительно резко изменившихся внешних условий;
-к консервативности подходов в прогнозах платежеспособности клиентов;
-к мониторингу ссудной задолженности для ранней диагностики потенциальных проблем у заемщиков.
- Уральский институт экономики, управления и права Нижнетагильский филиал
- Контрольная работа по предмету «Банковское дело»
- Введение
- 2. Характеристика и специфические особенности деятельности Сбербанка России.
- 2.1 Характеристика Сбербанка России.
- 2.2 Финансовое состояние Сбербанка России.
- 2.3 Swot – анализ текущего состояния банковских операций.
- 3. Разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию банковской деятельности.
- 3.1 Определение стратегических проблем в деятельности Сбербанка России.
- 3.2 Ключевые факторы успеха в развитии Сбербанка России.
- 3.4 Совершенствование системы управления персоналом.
- 3.5 Управление рисками в деятельности Сбербанка России.
- Заключение