к 3 главе
2.3 Анализ финансового состояния «Приорбанк» оао
С 1 января 2005 г. в Приорбанке учет доходов и расходов, отчетность для НБРБ, учет кадров ведется централизованно. В связи с этим экономические показатели предоставляются в целом по системе «Приорбанк» ОАО. Бухгалтерский баланс и отчет о прибыли и убытках представлены в приложениях Б и В соответственно.
Содержание
- Реферат
- Содержание
- Введение
- 1 Теоретические аспекты дистанционного банковского обслуживания
- 1.1 Понятие и краткая характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания
- 1.2 Сравнение систем дистанционного банковского обслуживания различных банков Республики Беларусь
- 1.3 Основные тенденции развития рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах
- 1.4 Состояние белорусского рынка дистанционного банковского обслуживания
- 2 «Приорбанк» оао, его характеристика и анализ деятельности
- 2.1 Общая характеристика деятельности «Приорбанк» оао
- 2.2 Анализ организационной структуры «Приорбанк» оао
- 2.3 Анализ финансового состояния «Приорбанк» оао
- 2.3.1 Анализ рентабельности активов и капитала
- 2.3.2 Анализ полученной прибыли
- 2.3.3 Анализ выполнения экономических нормативов деятельности «Приорбанк» оао
- 2.3.5 Анализ активов «Приорбанк» оао
- 2.4 Анализ услуг розничного бизнеса
- 2.5 Анализ услуг дистанционного банковского обслуживания
- 2.5.1 Услуги сдбо, оказываемые юридическим лицам
- 2.5.2 Услуги сдбо, оказываемые физическим лицам
- 2.6 Анализ услуг системы дистанционного банковского обслуживания, оказываемых физическим лицам
- 3 Пути совершенствования системы дистанционного банковского обслуживания
- 3.1 Обоснование внедрения системы Интернет-Банк (Prior Online)
- 3.2 Финансовый анализ проекта по внедрению системы Prior Online
- 3.3 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию электронных каналов продаж и обслуживания банковских продуктов, входящих в систему дистанционного банковского обслуживания
- 3.4 Факторы, препятствующие дальнейшему развитию рынка дистанционного банковского обслуживания
- 3.5 Совершенствование системы дистанционного банковского обслуживания при помощи конструкторско-технологических компонентов
- 4 Особенности реализации системы «человек-машина» в дистанционном банковском обслуживании
- 4.1 Особенности реализации и сущность системы «человек-машина»
- 4.2 Особенности взаимодействия и принципы работы человека с системой дистанционного банковского обслуживания
- Заключение
- Список литературы
- Приложение а Организационная структура «Приорбанк» оао
- Приложение б
- Приложение в
- Приложение д
- Приложение ж
- Приложение и