logo
Bankovskoe_delo_-_UMK

Тема 5. Банковский маркетинг.

Содержание банковского маркетинга.

Принципы банковского маркетинга как система управления, ориентированная на рынок. Концепции банковского маркетинга. Концепция производства. Концепция совершенствования банковского продукта, концепция маркетинга целевого рынка, концепция интенсификации коммерческих усилий.

Специфические черты банковского маркетинга: нематериальный характер банковского продукта, прямой контакт с покупателем услуг, денежный характер услуг.

Приемы банковского маркетинга. Способ общения с клиентом (активный и пассивный маркетинг). Обеспечение роста продажи и рентабельности услуг.

Необходимость освоения способов и приемов маркетинга банками.

Составные части маркетинга. Сбор информации о рынке и разработка на этой основе стратегии банка. Сегментация рынка банковской продукции. Типы банковской стратегии на рынке.

Место и роль рекламы как составной части маркетинга.