2. Тесты
1. Какой вид маркетинга характеризует ситуацию, когда спрос на товар негативный.
А - стимулирующий маркетинг.
В - противодействующий маркетинг.
С - конверсионный маркетинг.
Ответ С: Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса. Негативный спрос - это такая ситуация, при которой все или большая часть потенциальных покупателей отвергают данный товар или услугу (например, вегетарианцы - мясо). Задачей управления маркетингом при негативном спросе является разработка такого плана маркетинга, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары (услуги).
2. На чем основано кабинетное исследование:
А - на пробных продажах.
В - на вторичной информации.
С - на первичной информации.
Ответ В: Кабинетные исследования - это анализ вторичной информации. То есть это анализ информации, которая ранее уже была кем-то собрана и обработана. При этом время и затраты, требуемые на получение нужной информации, как правило, относительно невелики по сравнению с первичной информацией.
3. Целью стратегического маркетингового контроля является:
А - анализ факторов прибыльности и убыточности;
В - анализ затрат на маркетинг;
С - верного ответа нет.
Ответ С: Стратегический контроль представляет собой оценку стратегических решений маркетинга с точки зрения их соответствия внешним условиям деятельности предприятия следовательно это не анализ факторов прибыльности и убыточности и не анализ затрат на маркетинг.
4. Ценообразование на билеты в кинотеатрах производится на основе политики:
А - дифференцированных цен.
В - дискриминационных цен.
С - единых цен.
Ответ А: Политика дифференцированных цен предполагает установление различных цен на один и тот же товар в зависимости от особенностей запросов и компетентности покупателей, рыночной территории, формы и способа использования товара, времени его продажи и многих других обстоятельств. Хотя уровень цены определяется в рамках маркетинговой стратегии конечная контрактная цена устанавливается в каждом конкретном случае относительно самостоятельно, согласно специально разработанной детализированной системе, дающей оптимальный для продавца кумулятивный ценовой уровень. При этом цены по большинству видов товаров, производимых высококонкурентными фирмами и предназначенных как для внутреннего, так и для внешнего рынков, резко дифференцированы и индивидуализированы.
5. Мягкие параметры конкурентоспособности изделия.
А - производительность;
В - дизайн;
С - мощность
Ответ В: дизайн.
- Введение
- 1.1 Коммерческий банк, сфера деятельности, принципы развития;
- 1.2 Подготовительный этап разработки стратегии коммерческого банка;
- 1.3 Разработка стратегии коммерческого банка и контроль за достижением поставленных целей;
- 1.4 Структура стратегического плана банка;
- 1.5 Стратегия коммерческого банка и факторы успеха его деятельности;
- 1.5 Стратегия коммерческого банка и факторы успеха его деятельности
- 2. Тесты
- 3. Задача
- 4. Аналитическое задание. Разработка плана маркетингового исследования
- Заключение
- Тема 43 Корпоративная стратегия коммерческого банка
- Тема 4: Формирование стратегии деятельности коммерческого банка
- Тема 2: Формирование стратегии управления кредитными ресурсами коммерческого банка
- Управление рисками коммерческого банка: выбор стратегии развития с использованием инструментария теории игр
- 9. Направления стратегического развития коммерческих банков и альтернативные стратегии.
- К теме 4. Маркетинговая стратегия коммерческого банка
- Формирование кредитной стратегии коммерческого банка
- Тема 3. Маркетинговая стратегия коммерческого банка