logo
Выбор стратегии коммерческого банка

2. Тесты

1. Какой вид маркетинга характеризует ситуацию, когда спрос на товар негативный.

А - стимулирующий маркетинг.

В - противодействующий маркетинг.

С - конверсионный маркетинг.

Ответ С: Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса. Негативный спрос - это такая ситуация, при которой все или большая часть потенциальных покупателей отвергают данный товар или услугу (например, вегетарианцы - мясо). Задачей управления маркетингом при негативном спросе является разработка такого плана маркетинга, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары (услуги).

2. На чем основано кабинетное исследование:

А - на пробных продажах.

В - на вторичной информации.

С - на первичной информации.

Ответ В: Кабинетные исследования - это анализ вторичной информации. То есть это анализ информации, которая ранее уже была кем-то собрана и обработана. При этом время и затраты, требуемые на получение нужной информации, как правило, относительно невелики по сравнению с первичной информацией.

3. Целью стратегического маркетингового контроля является:

А - анализ факторов прибыльности и убыточности;

В - анализ затрат на маркетинг;

С - верного ответа нет.

Ответ С: Стратегический контроль представляет собой оценку стратегических решений маркетинга с точки зрения их соответствия внешним условиям деятельности предприятия следовательно это не анализ факторов прибыльности и убыточности и не анализ затрат на маркетинг.

4. Ценообразование на билеты в кинотеатрах производится на основе политики:

А - дифференцированных цен.

В - дискриминационных цен.

С - единых цен.

Ответ А: Политика дифференцированных цен предполагает установление различных цен на один и тот же товар в зависимости от особенностей запросов и компетентности покупателей, рыночной территории, формы и способа использования товара, времени его продажи и многих других обстоятельств. Хотя уровень цены определяется в рамках маркетинговой стратегии конечная контрактная цена устанавливается в каждом конкретном случае относительно самостоятельно, согласно специально разработанной детализированной системе, дающей оптимальный для продавца кумулятивный ценовой уровень. При этом цены по большинству видов товаров, производимых высококонкурентными фирмами и предназначенных как для внутреннего, так и для внешнего рынков, резко дифференцированы и индивидуализированы.

5. Мягкие параметры конкурентоспособности изделия.

А - производительность;

В - дизайн;

С - мощность

Ответ В: дизайн.