Банковское обслуживание населения
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является комплексный анализ современного состояния и перспектив развития рынка банковских продуктов и услуг для населения.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- проанализировать существующие на рынке банковские продукты и услуги для населения, сгруппировав их по классифицирующим признакам;
- исследовать деятельность Сбербанка России на рынке банковских услуг для населения;
- проанализировать проблемы и определить перспективы развития российского рынка банковских продуктов и услуг для населения.
Методической основой работы послужили научно-практические публикации в области банковского дела, законодательные, нормативные и методические материалы.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. теоретические основы банковских услуг населению
- 1.1 Банковские услуги населению, связанные с пассивными операциями
- 1.2 Банковские услуги, связанные с активными операциями
- 1.3 Комиссионные банковские услуги
- 2. Деятельность Сбербанка России на рынке банковских услуг для НАСЕЛЕНИЯ
- 2.1 Характеристика банка
- 2.2 Традиционные банковские услуги
- 2.2.1 Депозитные операции
- 2.2.2 Кредитные операции
- - операции с ценными бумагами.
- 2.3 Операции с ценными бумагами
- 2.4 Современные виды услуг, предоставляемые Сбербанком
- 2.4.1 Банковские карты
- 2.4.2 Операции с иностранной валютой и дорожными чеками
- 2.4.3 Операции с драгоценными металлами и монетами из драгоценных металлов
- 2.4.4 Аренда индивидуальных сейфов
- 2.4.5 Реализация лотерейных билетов