Рынок банковских услуг: особенности и пути развития
1.9.1 Интернет-банк
Интернет-банк -- это система удаленного получения банковских услуг через Интернет. Виртуальное общение с банком осуществляется в интерактивном режиме -- через сайт банка. Для работы в системе необходимо подключить эту услугу в офисе банка и иметь возможность выхода в Интернет через совместимый браузер. Управление счетом возможно из любой точки мира, имея доступ к сети Интернет. Подключение и обслуживание в интернет-банке, как правило, бесплатное.
Основные преимущества интернет-банкинга:
Возможность полного управления счетами и картами из любой точки, где есть Интернет.
Стоимость услуг ниже, чем в отделении банка, или вовсе отсутствует.
Мгновенное выполнение большинства операций.
Содержание
- 1. ОБЗОР РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
- 1.1 Корпоративное обслуживание
- 1.2 Факторинг
- 1.3 Инкассация
- 1.4 Депозиты
- 1.5 Ипотечное кредитование
- 1.6 Автокредитование
- 1.7 Банковские сейфовые ячейки
- 1.8 Денежные переводы и прием коммунальных платежей
- 1.9 Дистанционное банковское обслуживание
- 1.9.1 Интернет-банк
- 1.9.2 Телебанк
- 2.3 Инкассация
- 2.7 Банковские сейфовые ячейки
- 2.9 Дистанционное банковское обслуживание
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- § 1. Понятие рынка банковских услуг
- 4. Роль рынка банковских услуг
- 3.2 Перспективы развития банковских услуг
- Банковский маркетинг: цель и задачи. Сегментирование рынка банковских услуг.
- _ 1. Понятие рынка банковских услуг
- 58. Понятие рынка банковских услуг
- Вопрос 55. Рынок банковских услуг: понятие, отдельные виды банковских услуг.
- Доминирующее положение на рынке банковских услуг
- 7. Рынок банковских услуг и его сегментация.