logo
Результаты внедрения системы аналитической отчетности в кредитной организации

Введение

Для любой компании развитый механизм по отслеживанию внутренних и внешних процессов, является ключевым фактором, определяющим конкурентоспособность организации. Не имея возможности оперативно отслеживать изменения, происходящие в компании и на рынке, возникает риск потерять клиента или прибыль.

  • Аналитические информационные системы позволяют обрабатывать большое количество данных, заостряя внимание лишь на ключевых факторах эффективности, моделируя исход различных вариантов действий, отслеживая результаты принятия решений.
  • Такие системы поддерживает множество бизнес-решений -- от операционных до стратегических. Основные операционные решения включают в себя позиционирование продукта или цен. Стратегические бизнес-решения включают в себя приоритеты, цели и направления в самом широком смысле. Аналитические информационные системы наиболее эффективны, когда он объединяет данные, полученные из рынка, на котором работает компания (внешние данные), с данными из источников внутри компании, таких как финансовые и операции с данными (внутренние данные). В сочетании, внешние и внутренние данные дают полную картину бизнеса, которая, создает разносторонние понимание о работе компании.
  • Аналитический блок для предприятия представляет собой отдел, который своевременно оценивает работу организации на рынке. За последние несколько лет, на предприятиях в России, стремительно развивается аналитическая деятельность. Основными показателями в деятельности аналитика являются скорость анализа и качество. Отчеты экспертов-аналитиков позволяют делать важные стратегические выводы для уверенного развития компании на рынке.
  • Актуальность темы определяется текущей ситуацией в российской экономике и на рынке банковских услуг. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными банки вкладывают средства в развитие ИТ инфраструктуры, построение витрин данных и развитие аналитических отделов. В свою очередь рынок аналитических систем крайне обширен и выбор системы, не удовлетворяющей потребностям бизнес-пользователей может стоить банку крупных денег, а в некоторых случаях привести к банкротству.
  • Новизна темы обусловлена развитием рынка аналитических систем. По статистике за 2015 год рынок аналитических систем в России расширился на 30%. Помимо этого, многие игроки за последние несколько лет кардинально изменили подход и направленность своих систем, за счет добавления нового функционала, либо создания новых платформ. В связи с этим, потребители таких систем столкнулись с проблемой выбора и оценкой эффективности внедрения аналитических систем.