1.7. Кадровая политика банка.
Сбербанк рассматривает развитие кадрового потенциала как основное условие для выполнения поставленных стратегических задач. Интенсификация труда банковских работников, массовое освоение новых продуктов и технологий, расширение полномочий и ответственности специалистов и руководителей среднего звена требуют постановки новых целей и приоритетов системы управления персоналом. Главной задачей кадровой политики Сбербанка на ближайшие годы будет дальнейшее повышение квалификации персонала Сбербанка, создание коллективов профессионалов, способных обеспечить решение задач стратегического развития банка. В качестве приоритетных направлений кадровой политики Банк видит повышение эффективности системы подбора, подготовки и расстановки кадров, совершенствование системы мотивации персонала, развитие корпоративной культуры. Сложившаяся система отбора наиболее перспективных выпускников ведущих высших и средних учебных заведений, предоставления им целевых стипендий Сбербанка России сочетается с практикой привлечения наиболее подготовленных специалистов с опытом работы в других кредитно-финансовых учреждениях. Практикуется проведение открытых конкурсов на замещение вакантных руководящих должностей и отдельных категорий сотрудников. Существенно изменяется система формирования резерва руководящих кадров, особенно высшего звена управления, планирования должностного роста перспективных молодых специалистов, повышения квалификации кадров. Получает развитие система ротации и перемещения по горизонтали управления наиболее квалифицированных специалистов. Сбербанк создает условия, позволяющие каждому сотруднику реализовать творческие способности, получить возможность повышения уровня профессиональных знаний, понимать систему оценки результатов его труда и перспективу должностного роста.
С целью закрепления перспективных кадров Сбербанк поддерживает соответствие уровня оплаты труда специалистов Банка уровню оплаты в ведущих российских банках и финансовых компаниях, внедряет системы дифференцированной оплаты труда по конечному результату работы. Развитие корпоративной культуры в Сбербанке направлено на создание у каждого сотрудника чувства сопричастности к достижению Банком высоких результатов, воспитание командного духа, создание коллектива единомышленников, нацеленного на достижение поставленных стратегических целей.
Ну и ничто так не объединяет, как многолетние хорошие традиции: с
24 по 30 сентября 2007 года прошла очередная летняя Всероссийская Сбербанкиада. В седьмой раз друзья, коллеги, «конкуренты» -сотрудники территориальных подразделений Сбербанка России вчестном спортивном бою выясняли: кто сильнее, быстрее, дружнее,чья группа поддержки громче и веселее. Спорт демократичен, и в одной команде можно видеть начальника и подчиненного, которые играют вместе. В этом и отражается одна из основных целей Сбербанкиады -развитие корпоративного духа.
Yandex.RTB R-A-252273-3- 1.1 Цель образования и правовая база.
- 1.2. Основные положения устава.
- 1.3. Организационная структура.
- 1.4. Управление банком.
- 1.5. Функции отдельных подразделений и подотделов.
- 1.6. Состав выполняемых операций.
- 1.7. Кадровая политика банка.
- 1.8. Положение о коммерческой тайне банка.
- 2. Анализ деятельности коммерческого банка и его финансового состояния.
- 2.1. Структура агрегированного бухгалтерского баланса банка.
- 2.2. Оценка соблюдения банком экономических нормативов ЦБ РФ.
- 2.3. Структура привлеченных средств.
- 2.4. Состав доходов и расходов банка, финансовый результат.
- 3. Кредитная политика банка.
- 3.1. Основные условия кредитной политики.
- 36. Сберегательные банки техника расчетно-кассового обслуживания
- 1.2 Сберегательный банк ссср
- 2. Сберегательные банки и их операции
- 58. Сберегательный банк и его функции
- 107. Организационная структура и операции сберегательных банков.
- 73 Сберегательные банки и их операции
- 2.1.История развития сберегательного банка в Астраханской области
- 58. Сберегательные банки и их операции (западная модель)
- 64. Сберегательный банк российской федерации
- 53. Сберегательный банк