3.1 Проблемы развития автоматизированных платежных систем
Среди проблем развития автоматизированной платежной системы можно выделить следующие:
1) недостаточное знание обо всех аспектах национальной платежной системы и ограниченность концептуального видения и руководства;
2) ограниченная информация о возникающих платежных потребностях и системных возможностях;
3) слабая поддержка и принятие реформ заинтересованными сторонами вследствие недостаточных с ними консультаций;
4) ограниченные ресурсы развития;
5) законодательные, иные регулятивные, политические и рыночные барьеры текущему развитию национальной платежной системы.
3.2 Пути решения проблем развития автоматизированных платежных систем
1) расширять доступность розничных платежных услуг: расширять доступность и выбор эффективных и безопасных безналичных платежных инструментов и услуг для потребителей, предприятий и органов государственной власти путем расширения и совершенствования инфраструктур для розничных платежей.
2) пусть потребности бизнеса направляют развитие платежной системы для крупных сумм: развивать платежную систему для крупных сумм, основаннуюпрежде всего на потребностях финансовых рынков и росте критичных по времени межбанковских платежей.
3) сочетать развитие платежных систем и систем по ценным бумагам: координировать развитие систем по ценным бумагам и платежных систем для крупных сумм в целях обеспечения надежности и эффективности финансовой системы.
4) координировать расчет в розничных системах, системах для крупных сумм и системах по ценным бумагам: процессы расчета в ключевых системах должны быть операционно скоординированы в целях эффективного управления взаимосвязанными потребностями в ликвидности и расчетными рисками, возникающими при их взаимодействии.
5) содействовать развитию рынка: расширение и совершенствование рыночного взаимодействия при оказании платежных услуг являются ключевыми аспектами эволюции национальной платежной системы.
6) вовлекать соответствующие заинтересованные стороны: поощрять проведение эффективных консультаций среди соответствующих заинтересованных сторон в национальной платежной системе.
7) сотрудничать в целях эффективного наблюдения: эффективное наблюдение цен трального банка за платежной системой часто требует наличия механизмов сотрудничества с другими органами власти.
8) обеспечивать правовую определенность: разработать прозрачную, комплексную и устойчивую правовую базу для национальной платежной системы.
Yandex.RTB R-A-252273-3- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1 Понятие платёжная система
- 1.2 Операторы платежной системы и требования к их деятельности
- 1.3 Задачи, функции и участники платежной системы
- 1.4 Виды платежных систем
- 1.5 Принципы построения автоматизированных платежных систем
- 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМ
- 2.2 Организация и порядок учета расчетов по пластиковым картам
- ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ
- 3.1 Проблемы развития автоматизированных платежных систем
- 3.3 Перспективы развития автоматизированных платежных систем
- 5. Автоматизированные платежные системы.
- 1. История развития автоматизированных банковских систем
- 7. Автоматизированная технология обработки платежного
- 3 Автоматизированные библиотечно-информационные системы: состояние, внедрение, развитие
- 2 Проблемы криптографической защиты платежной системы
- 2. Перспективы развития автоматизированных систем
- 4. Принципы создания автоматизированных банковских систем, проблемы их развития
- 5. Тенденции и перспективы развития автоматизированных систем бухгалтерского учета
- 3. Принципы создания автоматизированной банковской системы, проблемы их развития.