logo
Организация кредитования физических лиц в ЗАО "Банк Русский Стандарт"

2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Закрытое акционерное общество "Банк Русский Стандарт" (сокращенное название:ЗАО "Банк РусскийСтандарт" JSC "Russian Standard Bank") основан в 1999 году на базе бывшего "Агрооптторгбанка", учрежденного в 1992 году. Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2289от 19.07.2001 г.; (бессрочно). Начало реализации проекта потребительского кредитования-1 марта 2000 года.

Сегодня Банк -- один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения. Юридический адрес: 105187, Москва, ул. Ткацкая, д. 36 в г. Кемерово находятся операционные офисы Кемерово №1 и Кемерово №2. Размер уставного капитала, указанный в Уставе Банка -- 1 272 883 000 (Один миллиард двести семьдесят два миллиона восемьсот восемьдесят три тысячи) рублей.

Руководство:

- Тарико Рустам Васильевич- Председатель Совета Директоров;

- Левин Дмитрий Олегович - Председатель Правления Банка

ЗАО "Банк Русский Стандарт" -- ведущий частный Банк на рынке кредитования населения:

кредитные программы более чем в 1200 населенных пунктах страны;

более 23 млн. клиентов -- частных лиц;

более 25 млн. банковских карт;

около 30 млрд. долларов выданных кредитов;

более 2500 банкоматов и 400 отделений и операционных офисов;

эксклюзивные права на выпуск и обслуживание карт платежной системы American Express® на территории Российской Федерации;

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

ЗАО "Банк Русский Стандарт" придерживается самых высоких стандартов корпоративного управления и корпоративной этики. Менеджмент Банка следует международным принципам управления и прозрачности ведения бизнеса. Управленческая структура Банка, политика и бизнес-процессы построены таким образом, чтобы обеспечить эффективность и прозрачность принятия решений и осуществления бизнес-процессов. Залог успеха -- команда высокопрофессиональных менеджеров, обладающих богатым опытом работы в российской финансовой системе. Сотрудники Банка нацелены на предоставление максимально открытого доступа к финансовым услугам и наилучшего уровня сервиса.