Архитектура интернет-магазинов
Важнейшей страницей в интернет-магазине является не главная страница, а страница каталога. Так как именно здесь посетитель сайта имеет возможность ознакомиться с товаром, сравнить, выбрать. Именно поэтому страница каталога должна быть максимально функциональной, предоставлять возможности фильтрации для посетителя. При этом фильтры должны работать при сложных условиях максимально быстро. Вторым важным условием после фильтров, является возможность сортировки. Как минимум сортировка по цене должна присутствовать. Лучше, если будут ранжироваться товары по популярности и дате добавления. Основная задача страницы каталога заключается в том, чтобы вызвать у потенциального покупателя доверие и приятные эмоции.
Далее разработчик сайта должен все свои силы отдать странице товара. Хотя необходимо сделать сноску. Страница каталога является первоочередной для тех магазинов, аудитория которых точно не определилась с товаром. Но если покупатель знает точно, что хочет, то в этом случае страница товара выходит на первое место. Статистика показывает, что только 1% товаров добавляется в корзину из каталога и 99% со страницы детального описания. Поэтому эта страница должна быть максимально заполнена и быть информативной на 100%. Качественные фотографии, видеоматериалы, точная цена, явная и выразительная кнопка «Купить», заполненный блок характеристик и описания. Есть масса важных и нужных сервисов, которые многие веб-мастера ставят неуместно и они добавляют уныния странице. Например, кнопки социальных сетей не нужны, если нет посещаемости. Кнопки «оценки и отзывы» с записями «Еще нет отзывов по данному товару» производят впечатление пустоты. Если вы поставили эти сервисы, то необходимо потрудиться над их заполнением. Это такой же важный контент, как и описания товаров.
Корзина – это та страница, где покупатель должен всецело посвятить свое внимание оформлению заказа. Нельзя, чтобы что-то его отвлекло, например, шапка, футер или ссылки, отличные от «Оформить сделку». Лучше продублировать в корзине положительною информацию о гарантии, сервисе, бесплатной доставке, скидках и акциях.
Страница оформления заказа важна и сложна тем, что ее необходимо проработать по наличию взаимосвязей. Многие клиенты не хотят заполнять ненужную информацию. А потому, если выбрана категория «Самовывоз» не стоит запрашивать адрес. Если выбрана оплата при получении, не нужно спрашивать предпочитаемую форму перевода средств. Важно взять только ту информацию, которая действительно нужна для оформления заказа.
Главная страница для интернет-магазина не является «главной». Она больше рассчитана на возвращающуюся аудиторию, а не на вновь попавшую. Здесь целесообразно разместить позиции товаров, продающихся лучше всего, информацию об акциях, скидках, новинках и спецпредложениях.
- Оглавление
- История становления электронного банкинга
- Основные определения интернет-банкинга
- Основные услуги, предоставляемые посредством интернет-банкинга
- Преимущества интернет банкинга по сравнению с обычным банковским обслуживанием
- Интернет-банкинг корпораций
- Основные определения электронных платежных систем
- Участники электронных платежей
- Классификация моделей электронных платежей
- Механизмы поддержки проведения электронных платежей
- Требования к платежным системам организации, занимающиеся наблюдением за соблюдением законности в области информационной безог
- Руководящие документы в области информационной безопасности
- Основные понятия криптографии
- Криптографические алгоритмы
- Шифрование с закрытым ключом
- Шифрование с открытым ключом
- Модель osi, место протокола ssl
- Основные сведения о протоколе ssl
- Алгоритм работы ssl
- Использование сертификатов в протоколе ssl
- Основные сведения о протоколе set
- Архитектура системы центров сертификации протокола set
- Процедуры генерации, обновления и отзыва сертификатов по протоколу set
- Реализация транзакций в протоколе set
- Модель трех доменов
- Модель 3d secure
- Интернет-кредитование
- Тенденции развития интернет-банкинга
- Мобильная коммерция, устройства и технологии
- Мобильная коммерция, сети передачи данных
- Смарт-карты
- Виртуальные платежные карты
- Электронный маркетинг
- Интернет-магазины с точки зрения электронной коммерции
- Архитектура интернет-магазинов
- История европейского валютного союза
- Первый этап Европейской интеграции
- Второй этап европейской интеграции
- Третий этап Европейской интеграции
- Четвертый этап Европейской интеграции
- Новейшая история Европейской интеграции
- Электронные системы межбанковских операций, основные понятия
- Система электронных банковских расчетов Saggitattarie
- Система электронных банковских расчетов chips
- Система электронных банковских расчетов chaps
- Система электронных банковских расчетов цб рф
- Система электронных банковских расчетов FedWire
- Платежная система есцб Target
- Правовые основы функционирования европейских платежных систем
- Система клиринговых расчетов ева
- Локальные rtgs системы
- Всемирная межбанковская система swift, цели создания и история
- Всемирная межбанковская система swift, архитектура
- Всемирная межбанковская система swift, сообщения
- Определение swot анализа, пример
- Матрица стратегий использования swoTaHariH3a
- Цифровые водяные знаки
- Система сетевых денег
- Система Yandex Деньги
- Система WebMoney Transfer
- Примеры платежных систем